100% на обратку насоса. Та трубка, которая идёт с ТНВД обратно в бак. И только на неё. Потому что на этих насчосах все процедури развоздушивания делается исключительно через эту трубку. Да и в случае, если имело место завоздушивание насоса, это очень хорошо выдно, в этой трубке обратки.
К поступающим к насосу трубкам даже не вздумай лезть!!! Как только ты открутиш любую из них- моментально насос завоздушится. Эта особенность этой топливной системи. И именно по этой причине- очень часто возникают проблеми после замени топливного фильтра.
Попробую немного пояснить. ТНВД VP-44 и PSG16 (на этом автомобиле), имеют довольно сыльний поток топлива через сам ТНВД. Это сделанно нарошно, чтоб охлаждать электронику насоса, плпвающую в солярке. Если приглядишся внимательно- то увыдиш, что обратка с форсунок введена не в обшую обратку насоса, а в поступаюшие трубки, что тоже часто приводит к излишнему завоздушиванию ТНВД. Порядок работи с топливной системой таков- после любого ремонта, связаного с заменой фильтра, или разеденения потупающих в насос трубопроводов, предназначена обязательная процедура развоздушивания ТНВД. И делается это подобним способом- насос , предназначений для развоздушивания ( я использую оригинальний от ГМ, но можно приспособитиь и другой) подсоеденяется в трубку обратки насоса. При включении даного насоса соляра втягивается в нТНВД и через обратку насоса перегоняется в бак. Тоесть- создаётся принудительний поток, которий протягивает соляру из бака в фильтр- далее в ТНВД и дальше, через обраткуи прокачивающий насос обратно в бак, тем самим протягывая и воздух, которий может находится в топливной системе после работи с ней. С оригинальним ГМ насосом это происходит примерно 3-5 , а то и больше минут,при условии,что нет подсосов в топливной системе.
Ну а для проверки- врезая прозрачную трубку в трубку обратки насоса, после первых же оборотов покачивающего насоса в ТНВД, он начинает гнать соляру, или воздух из ТНВД в обратку. И отлично выдно, что с него выходит. Соляра , или воздух. Появление хоть малейших пузирей воздуха в обратке ТНВД сразу указывает, что ТНВД завоздушивается и следует выявлять причину этого явления. Ибо из за накопленого в нём воздуха он не может создавать пололженое давление на форсункахб и протянуть соляру через себя с пустих до насоса трубок.. К тому же завоздушивание ТНВД,следовательно и отсутствие в нём солярки, грозит перегревом элэктроники в ТНВД и выхода её из строя. А на ПСГ-16, как на данной машине, элэктроника- это блок управления, двыгателем, которий полностю встроен в ТНВД.