Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: OPEL SIGNUM Y2.2 DTR плохо заводится на холодную  (Read 20556 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
всем привет , машина 2003г. с таким зверем сталкнулся впервые . машина плохо заводится на холодную . ошибки есть на скринах , помениали обратки , одна свеча была плохая , с вакумами были проблемы но вроде поставил как должны быть . есё сканер помоему путает вакумные клапана на управление заслонкой и вихревого потока при их отключении . прозвонил все клапана , все по 6ом а клапан турбины 16ом и он сиьно греется , потенциометр заслонки не прозванивается , есё вакум завихрения потока на заведёной сразу втягивается ето нормально ? есё не понятна работа вакумного клапана что стоит перед вакумным резервуаром ? после замены свечи и обраток машина заводится всёравно плохо . в опел-сканере разочаровали механизмы обсалютно пусто ни тестов ... непереведены пару параметров и ошибки . на скринах в параметрах пробег ? то он силно отличается от ситка на шитке 139000. пока всем спасибо буду ждать идей .


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3611
    • OpelScanner
Это какое-то совершенно нереальное значение пробега. Недочеты попытаюсь поправить к следующему релизу.
Советую пользоваться ТИСом, там все будет и на русском.


Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
привет Артур , в тисе ошибки P0638 с пояснениями как опель-сканере 5A, 07 нет

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3611
    • OpelScanner
Да, верно. Симптомы ошибок в ТИСе отсутствуют. Ты смотри уже по самому тексту ошибки.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
 Да почему не реальний пробег? Наоборот- сыльно реальний на этих дизелях. Меньше редко приходится увыдеть!
 А про не заводку, а именно при каких температурах плохо заводится пожалуйста подробнее.
 Пока мне кажется, что не заводка с данними ошибками (кроме свечи, но она уже устронена) не связана. Там обично другая проблемка присутствует.
 А про ошибки- уже сказали- читать ТИС.
« Last Edit: March 10, 2010, 13:27:49 by ELK »

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
температура уличная , после ночи -9 . когда заведётся первое время на газ не реагирует и работает не устойчиво .

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Блин! При такой должен лутше заводится. Обично глюк с заводкой при температурах+5 +10 градусов, может ещо чуть выше. Но это уже програмний, глюк, клоторому пока решения нет на конкретних двыгателях. (вернее- есть но колхозное).
 Но то, что после запуска двыжок работает с подтраиванием и не реагирует на газ, уже не о чём хорошим не говорит. Поставь на обратку насоса прозрачную трубку и утром глянь, не выдно ли в трубке воздуха. Сдаётся мне, что завоздушивается ТНВД , или тфу- через плечо, - вообще сдыхает.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Андрис , точно на обратку прозрачную трубку ставить , почему не на подачу ?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
100% на обратку насоса. Та трубка, которая идёт с ТНВД обратно в бак. И только на неё. Потому что на этих насчосах все процедури развоздушивания делается исключительно через эту трубку. Да и в случае, если имело место завоздушивание насоса, это очень хорошо выдно, в этой трубке обратки.
К поступающим к насосу трубкам даже не вздумай лезть!!! Как только ты открутиш любую из них- моментально насос завоздушится. Эта особенность этой топливной системи. И именно по этой причине- очень часто возникают проблеми после замени топливного фильтра.
 Попробую немного пояснить. ТНВД VP-44 и PSG16 (на этом автомобиле), имеют довольно сыльний поток топлива через сам ТНВД. Это сделанно нарошно, чтоб охлаждать электронику насоса, плпвающую в солярке. Если приглядишся внимательно- то увыдиш, что обратка с форсунок введена не в обшую обратку насоса, а в поступаюшие трубки, что тоже часто приводит к излишнему завоздушиванию ТНВД. Порядок работи с топливной системой таков- после любого ремонта, связаного с заменой фильтра, или разеденения потупающих в насос трубопроводов, предназначена обязательная процедура развоздушивания ТНВД. И делается это подобним способом- насос , предназначений для развоздушивания ( я использую оригинальний от ГМ, но можно приспособитиь и другой) подсоеденяется в трубку обратки насоса. При включении даного насоса соляра втягивается в нТНВД и через обратку насоса перегоняется в бак. Тоесть- создаётся принудительний поток, которий протягивает соляру из бака в фильтр- далее в ТНВД и дальше, через обраткуи прокачивающий насос обратно в бак, тем самим протягывая и воздух, которий может находится в топливной системе после работи с ней. С оригинальним ГМ насосом это происходит примерно 3-5 , а то и больше минут,при условии,что нет подсосов в топливной системе.
 Ну а для проверки- врезая прозрачную трубку в трубку обратки насоса, после первых же оборотов покачивающего насоса в ТНВД, он начинает гнать соляру, или воздух из ТНВД в обратку. И отлично выдно, что с него выходит. Соляра , или воздух. Появление хоть малейших пузирей воздуха в обратке ТНВД сразу указывает, что ТНВД завоздушивается и следует выявлять причину этого явления. Ибо из за накопленого в нём воздуха он не может создавать пололженое давление на форсункахб и протянуть соляру через себя с пустих до насоса трубок.. К тому же завоздушивание ТНВД,следовательно и отсутствие в нём солярки, грозит перегревом элэктроники в ТНВД и выхода её из строя. А на ПСГ-16, как на данной машине, элэктроника- это блок управления, двыгателем, которий полностю встроен в ТНВД.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
воздух проверили , в обратке ни одного пузырька . заодно проверили компресию на холодную: 1-28 , 2-31 , 3-27 , 4-30 . куда копать дальше ума не приложу ? может всётаки насосу кирдык приходит ?

Offline maguslik

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 40
 Открути трубку от форсунки и повесь на нее тестовую форсунку,если н ет тестовой,вытащи из цилиндра и повесь,будет брызгать при прокрутке стартером,если нет то скорее всего скис транзюк на дозирующий клапан,дозирующий клапан подустал,и для его нормальной работы нужен больший ток,вот транзистор и вылетает..вылетает он еще от прокачивания стартером,его не охлаждает..Если есть обычный к-лайн ,сходи на http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=1.0 там есть прога Денисса подключается прямо на насос,там-же есть и распиновка насоса куда подключать к-лайник и подавать питалово... и увидишь ошибку..Да и вобще почитай тот форум,он один из самых толковых по дизелям..там много постов по твоей проблеме есть..

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Maguslik

Прежде чем писать надо прочесть о чем шла речь и не повторять то чего вы начитались в сети.
Если вы никогда не видели как снимается и как подключается форсунка у такого двигателя то не стоит давать подобных советов. Напомню речь шла о том что машина плохо заводится. Кроме того это PSG16 и то что вы читали на кархелпе относилось к PSG5. Разные немного вещи.

Offline maguslik

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 40
Виноват,невнимательно прочел...Посчитал что унего вовсе не заводится..А ссылка вовсе не кархелп,а дизель ирк..

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Открути трубку от форсунки и повесь на нее тестовую форсунку,если н ет тестовой,вытащи из цилиндра и повесь,будет брызгать при прокрутке стартером,если нет то скорее всего скис транзюк на дозирующий клапан,дозирующий клапан подустал,и для его нормальной работы нужен больший ток,вот транзистор и вылетает..вылетает он еще от прокачивания стартером,его не охлаждает..Если есть обычный к-лайн ,сходи на http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=1.0 там есть прога Денисса подключается прямо на насос,там-же есть и распиновка насоса куда подключать к-лайник и подавать питалово... и увидишь ошибку..Да и вобще почитай тот форум,он один из самых толковых по дизелям..там много постов по твоей проблеме есть..
снять форсунки ...? ето круто ! если учесть то где и как они стоят . и есё зачем мне покупать KL адаптер и .... если у меня есть OPEL-CAN ? или вы считаете что адаптер от Артура не способен прочотать ошибки ? если я не прав пускай Артур поправит .

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Romanas
Теперь уже вы не совсем правы. Речь шла о считывании ошибок не с ЭБУ системы дизельного впрыска (справедливо для PSG5), а непосредственно с блока управления ТНВД. Но опять таки для Сигнума такого понятия не существует, а например для астры г до 2002 включительно вполне нормальная практика.
Только вот толку с тех ошибок никакого.
Естественно вся эта полемика никакого отношения к описываемой проблеме не имеет.

Offline svetly72

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Попробуй утром снять фишку с датчика темперадуры двигателя и заводить. Если заведется - поясню что делать дальше.(Если конечно уже проверили обратки и подпитатели форсунок)
P.S. VECTRA-C 2004 2.2 dtr

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
все возможные игры с датчиком температуры были произведены , приговорили насос , клиент машину забрал . всем спасибо

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Всем привет , подниму темку . подскажите какая подача топлива должна быть на данном авто под нагрузкой ? у меня машина плохо разгоняется , ошибок нет . по воздуху в параметрах ок .