Во время работи двыгателя, разряжение в вакумной системе- не менее 0,7 бар. К тому же это разряжение не должно падать при проведении теста актуаторов ( Клапана ЕГР, клапана турбини и клапана впускних заслонок). Если оно сыльно шевелится- ищем утечки вакума и проверяем производительность вакумного насоса ( время создания нужного разряжения будет увеличено).
Теперь о проведениии теста клапана ЭГР. Вакумний манометр во это время остаётся подключённим.Сперва заводим двыгатель и проверяем поток воздуха через ДМРВ.(клапан ЭГР закритий, температура- рабочая) Дожно быть не менее 450мг на рабочий цикл. Если меньше- тщательно проверяем ДМРВи весь впускной тракт двыгателя, особенно впускной колектор на загязнение. Теперь откриваем клапан ЕГРа. Значение на ДМРВ должно упасть до 300мг на рабочий цикл и менее.
К стати- эти тести очень трудно произвести Опельсканером, так как он не показывает значение ДМРВ при активизации клапана ЭГРа.С начала небыло и возможности активировать клапан ЭГРа вообше. Этот пробел Артур исправил, эа это ему спасибо, но во время произведения этой активации просто необходимо, чтоб было выдна реакция ДМРВ при откритом и закритом клапане. Иначе от даного треста мало толку. Я об этом Артуру указывал уже очень давно (и не только я). Без этого теста крайне сложно произвести качественную диагностику дизелей этого поколения. А у нас их навалом. Приходится откладывать Опельсканер в сторону и брать в руки ТЕЧ.