Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: P0400  (Read 39259 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
P0400
« on: December 06, 2009, 14:27:13 »
Машинка Opel Vectra B 1997 X20DTL Присутствует любимая  ошибка P0400.
OpelScanner читает как критическая неисправность системы 1.
Вопрос какое разрежение должно быть в системе на ХХ? Не удалось найти в ТИСе.
И если я правильно понимаю то эл. клапаны в закрытом состоянии должны быть герметичны и держать вакуум даже после останова двигателя, как долго?
С уважением Олег. 


Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: P0400
« Reply #1 on: December 06, 2009, 15:03:42 »
После останова - не важно это не влияет.. А разрежение в зависимоси от утечек и убитости насоса - минимум наверное 0.3 - 0.5 бар.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #2 on: December 06, 2009, 16:13:18 »
 Во время работи двыгателя, разряжение в вакумной системе- не менее 0,7 бар. К тому же это разряжение не должно падать при проведении теста актуаторов ( Клапана ЕГР, клапана турбини и клапана впускних заслонок). Если оно сыльно шевелится- ищем утечки вакума и проверяем производительность вакумного насоса ( время создания нужного разряжения будет увеличено). 
 Теперь о проведениии теста клапана ЭГР. Вакумний манометр во это время остаётся подключённим.Сперва заводим двыгатель и проверяем поток воздуха через ДМРВ.(клапан ЭГР закритий, температура- рабочая) Дожно быть не менее 450мг на рабочий цикл. Если меньше-  тщательно проверяем ДМРВи весь впускной тракт двыгателя, особенно впускной колектор на загязнение. Теперь откриваем клапан ЕГРа. Значение на ДМРВ должно упасть до 300мг на рабочий цикл и менее.
 К стати- эти тести очень трудно произвести Опельсканером, так как он не показывает значение ДМРВ при активизации клапана ЭГРа.С начала небыло и возможности активировать клапан ЭГРа вообше. Этот пробел Артур исправил, эа это ему спасибо, но во время произведения этой активации просто необходимо, чтоб было выдна реакция ДМРВ при откритом и закритом клапане. Иначе от даного треста мало толку.  Я об этом Артуру указывал уже очень давно (и не только я). Без этого теста крайне сложно произвести качественную диагностику дизелей этого поколения. А у нас их навалом. Приходится откладывать Опельсканер в сторону и брать в руки ТЕЧ.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #3 on: December 07, 2009, 00:34:47 »
А если клапан ЕГР во время проверки ДМРВ открыть не опельсканом а руками создав разрежение вакуум-насосом?
Эл.клапаны, я так понял, должны, в отключеном состоянии, быть герметичны.

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: P0400
« Reply #4 on: December 07, 2009, 01:11:52 »
Этот пробел Артур исправил, эа это ему спасибо, но во время произведения этой активации просто необходимо, чтоб было выдна реакция ДМРВ при откритом и закритом клапане. Иначе от даного треста мало толку.  Я об этом Артуру указывал уже очень давно (и не только я). Без этого теста крайне сложно произвести качественную диагностику дизелей этого поколения. А у нас их навалом. Приходится откладывать Опельсканер в сторону и брать в руки ТЕЧ.
Ты не пробовал включить активацию, потом перейти на вкладку с параметрами и посмотреть необходимые значения?

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #5 on: December 07, 2009, 01:36:20 »
Пока нет попробую сейчас, как с эл. клапанами. Дело в том что не могу создать разрежение насосом подключая его к тройнику у машинного насоса.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #6 on: December 07, 2009, 03:15:33 »
Во время работы двигателя разрежение 0.52, поток воздуха 180-250мг\цикл создавал разрежение в клапане ЕГР насосом 0.67-0.7 показания уменьшаются до 70-12мг\цикл.
При активации теста опельсканом перейти на вкладку с параметрами не представляется возможным, версия 1.0.1.70

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: P0400
« Reply #7 on: December 07, 2009, 03:30:37 »
При активации теста опельсканом перейти на вкладку с параметрами не представляется возможным, версия 1.0.1.70
Это как? Кнопка неактивна или в параметрах пусто?

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #8 on: December 07, 2009, 04:06:26 »
При выборе клапана ЕГР нажимаем ВКЛ и кнопки Параметры Графики и остальные становятся неактивными.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #9 on: December 07, 2009, 04:21:56 »
Тысяча извинений, сам заблудился и других обманул, машинка 98г. В ТИСе расход 200-350мг\цикл.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #10 on: December 07, 2009, 08:11:38 »
По ходу возник ещё вопрос.
При увеличении оборотов двигателя до 2500-3000об\мин показания ДМРВ не меняются и остаются в пределах 220-250мг\цикл, я так понимаю ДМРВ кердык?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #11 on: December 07, 2009, 08:19:47 »
По ходу возник ещё вопрос.
При увеличении оборотов двигателя до 2500-3000об\мин показания ДМРВ не меняются и остаются в пределах 220-250мг\цикл, я так понимаю ДМРВ кердык?
А ЭГР при этом открит, или закрит?

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #12 on: December 07, 2009, 14:48:04 »
Вот то что получилось, чёт я уже совсем запутался в клапанах и трубках. Когда открыто-закрыто не понять. Правда нашёл одну дырявую, но кроме увеличения разрежения в системе до 0.6 никаких изменений. Завтра полезу снимать впускной коллектор, посмотрю что там творится.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #13 on: December 08, 2009, 14:18:11 »
На скринах похоже что ЭГР открит. В этом случае показания с ДМРВ нормальное.
 Но для ясности эксперимента сделай такую проверку. Сдёрни вакумний шланг с исполнительного механизма ЭГР (бундуль в впускном колекторе). В этом случае ЭГР точно будет закрит( если исполнительний клапан исправний и перекрывает поподание выхлопа в впускной колектор ), и выложи показания с ДМРВ. Дожно быть не менее 400мг\рабочий ход, на холостом ходу (двыгатель прогрет).Если менше- ищи подсос в пусковом тракте , и если он не находится,меняй ДМРВ.
 А вакум  в системе управления клапанов должен быть не менее 0,7 бар! При 0,6 ошибка Р0400 обеспечена.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #14 on: December 09, 2009, 01:10:54 »
Вчера весь день ползал во впускном коллекторе. Пришлось его полностью снимать чистить и ремонтить заслоку во втором цилиндре, она была загнута буквой Г. Не закрывалась сама и остальным не давала ось то у них общая. Сегодня посмотрю что получилось.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #15 on: December 09, 2009, 13:12:39 »
В результате дальнейших проверок обнаружилось полное отсутствие компрессии во втором цилиндре.
Так-что пока занимаемся поиском компрессии. Гнутая заслонка на фото.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #16 on: February 04, 2010, 10:01:35 »
Доброго всем вечера.
В результате длительных поисков компрессию удалось найти.
На холостом двигатель работает ровненько, если ездить спокойно то все в порядке.
Стоит раскрутить мотор на второй до 2000 об загорается чек и гаснет только после сброса оборотов до ХХ. Присутствует любимая Р0400 и появилась Р1220.
Проверял ДМРВ на ХХ 290 млг/ход при открытии ЕГР насосом показания падают до 170млг/ход, на отключение ЕГР не реагирует. Подсосов на впуске не нахожу. Мыслю ДМРВ в замену?
Подскажите что значит Р1220?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #17 on: February 04, 2010, 12:14:58 »

Подскажите что значит Р1220?
А это похоже на то, что не правильно установили ТНВД. Вот описание:
 Р1220. Обнаружен чрезмерный/недостат. поток устройства регулировки момента впрыскивания.
 
Частота вращения двигателя превышает 400 об/мин
Фактическое значение начала впрыска меньше, чем "номинальное значение начала впрыска минус 6 °CA "
или

Фактическое значение начала впрыска больше, чем "номинальное значение начала впрыска плюс 6 °CA "
Действие:

Максимальные рабочие характеристики будут снижены.
Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен
Регулировка давления наддува больше невозможна.
Соответствующие клеммы:
7, 22, 51, 67

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #18 on: February 05, 2010, 09:25:28 »
А как можно поставить ТНВД неправильно? В моём букваре написано что ставится по стопорам и дальнейшая регулировка осуществляется ЭБУ. Проверял два раза, стопора совпадают.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #19 on: February 05, 2010, 09:43:02 »
 А в ТНВД кто то лез?

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #20 on: February 05, 2010, 11:55:57 »
ТНВД хозяин отправлял на ремонт куда-то в Питер. Я его только снимал и ставил.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #21 on: February 05, 2010, 14:14:43 »
 Ну тогда сравнивай требуемий момент опережения вприска и реальний (есть такие параметри в дате и они практически не должни отличатся)и делай выводи. Если ТНВД после ремонта не настраивался на специальном стенде (которий имеется только в больших дизельних сервисах), есть большая вероятность, что его неправильно собрали (настроили).

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #22 on: February 05, 2010, 14:20:06 »
Сравнивать произвольно ли на каких-то конкретных оборотах?
Завтра попробую выложить документацию которую прислали с насосом из ремонта может это поможет прояснить ситуацию.
« Last Edit: February 05, 2010, 14:25:47 by fox »

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #23 on: February 05, 2010, 14:53:05 »
Сравнивать произвольно ли на каких-то конкретных оборотах?

Надо сравнивать по всей шкале оборотов от холостого хода до максимальних.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #24 on: February 07, 2010, 06:11:46 »
В дате найти удалось только это, подскажите, где найти на остальные обороты?