Столкнулся с проблемой. Год назад приказал долго жить насос у меня на фронтере. Мотор y22dth, насос psg5 0470504009. Сгорел транзистор. Попытка поменять увенчалась неудачей-делал посреди ночи не снимая насос (висел над подкапотьем в гараже). Паяльник соскользнул и снес еще 3 детальки с платы. Короче жопа полная. Год искал насос. Либо хотят почти 2 тысячи евро за восстановленный, либо за 600 востановят. Но требуют свой вернуть не вскрытым. А у меня вскрыт... На б/у не дают гарантии даже на монтаж. А выкидывать 400 евро при отсутствии гарантии - как-то не нормально.
Сейчас нашел человека который поставил б/у эбу на насос и поменял задраный поршень опережения впрыска на б/у но без повреждений. Но... Я выставил шкив на метку, зафиксировал насос штифтом и выставил кулачки первого цилиндра в верх (стопорной пластины нет, то линейкой и штангенциркулем выставил параллельно головке). Мотор прокрутил вручную. Все ок. Развоздушил (выгнал через прайм порт воздух, а потом пока не начало сочиться из под гаек форсунок). Пробую запускать... и фигвам. Даже намека на схватывание. Кинул Оп-Ком - пишет ошибку P1631. Мозги не рабочие?
И П.С. сейчас при прокручивании вручную в районе верхней мертвой точки первого цилиндра ощущение, что что-то задевает, или шкрябает о что-то. При этом проверил метки - все ок. То-есть нигде ничего не перескочило и не прокрутилось. У меня от этой машины уже мозг кипит. Куда копать?