Долго не было дизельных опелей в работе, а тут повалило.
1,9сди ( коммон райл) Опель Мовано (кажется) взял только ошибки. Ни каких текущих параметров. КТС кстати не намного лучше если смотреть опель - как опель. Если смотеть как Рено трафик то и текущие параметры появляются.
Еще пара была в текучке уже непомню , вчера -сегодня Зафира с 2.2 двигателем с PSG16 крышкой насоса.
На оперль сканере на ком порту была приятная фенечка- расшифровка ошибок и подсказка - а какое значение должно быть. У OpelScanCAN этого нет, У кановского сканера нет расшифровок например 0400 ошибки . То есть не показывает какая конкретно критическая ошибка.
При диагностике Зафиры 2.2 с PSG 16 данных показывает как бы много , по переведены они как-то бестолково. Например по памяти параметр наддува " управление давлением" . Проще и правильней и привычней давление номинальное - давление фактическое. В английском варианте тоже как-то не понятно какой параметр относится к чему. Только имея КТС ( извиняйте на Tech денег не хватает) соорентировался где что измеряется.
Тесты актуаторов у КТС на много больше,чему Опель сканера
То есть по дизелям немного слабовато. Связь на ком порту была на много устойчивей. А тут непонятные зависания с рекомендациями выдернуть адаптер из ноута , которые ни к чему не приводять. Помогает перзагрузка программы . Например при неправильно введенном коде двигателя,программа показывает какой код, но последующая работа с программой была возможна только после перзапуске программы с передергиванием шнуров и перзапуском машины
Логи в ноутбуке . Завтра если не забуду ноутбук на работе, то выложу тут или пошлю на мыло Артуру
Немного сумбурно , но извиняйте

З.Ы, Будет ли введена возможность делать регенерацию катализатора?