Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: VECTRA C 2005 1.6 садится аккумулятор  (Read 14050 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
VECTRA C 2005 1.6 садится аккумулятор
« on: October 29, 2008, 17:40:38 »
Диагностировл вектру с 2005г 1.6. Было две жалобы - через несколько дней (2-4) полностью садится аккумулятор и отсутствует подача теплого воздуха от печки (сам радиатор печки горячий).
В процессе диагностики я использовал две версии программы - сначала 2010 потом установил 2011.
Хозяин грешит на установщиков сигнализации у дилера. Я тоже к этому склоняюсь.
Однако нашел в Автодаде среди прочих причин - Ошибочную версию програмного обеспечения модуля регулировки-респределения воздуха(под магнитолой) 3.10 и 3.12 - как одну из причин разрядки аккума. В машине версия какраз 3.12. 
В добавок он же   управляет заслонкой смешивания теплого воздуха -который обнаружен(при разборке) в состоянии - холодный воздух. Отключение подключение привода ничего не дало. Помогло  пердергивание предохранителя модуля.
Вопрос кто встречался с таким глюком машины в целом и модуля отдельно и как решали проблему.?
Вопрос к Артуру - можно ли на основании приложеных логов (для двух версий программы)сформулировать еще какие- то причины просадки акумулятора - к сожалению ошибки в модулях body не записал - они только в логах.(если можно выложить для общего обозрения - я думаю машина просто не засыпает).
Кстати при диагностике этих блоков программа несколько раз зависала(потребовался повторный запуск).


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: VECTRA C 2005 1.6 садится аккумулятор
« Reply #1 on: November 06, 2008, 14:55:10 »
Добрый день!

Боюсь, что информация в логах не поможет для поиска утечек.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: VECTRA C 2005 1.6 садится аккумулятор
« Reply #2 on: November 06, 2008, 18:14:24 »
Во время диагностики я не смог записать ошибок которые присутствовали в блоках body. Их список (в логах 2010 версии) если не трудно выложить или отправить в личку. Клиент приезжал издалека. И я хотел предварительно оценить что придется снимать и разбирать, рапечатал результаты на виртуальный принтер, а они не открываются. Вся эпопея связана с установщиками сигнализации. И как я понял какой то из блоков не засыпает по причине неправильного подключения сигналки.


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: VECTRA C 2005 1.6 садится аккумулятор
« Reply #3 on: November 06, 2008, 22:52:53 »
Вот то что было в блоках кузова:

BCM - B3901 - 00 - Wrong Environment Identifier Received
DDM - B2966 - 05 - Driver Doorknob Circuit Open or High Voltage
REC - B3596  - 00 - Hazard Warning Switch stuck
UEC - B3596  - 00 - Hazard Warning Switch stuck
UEC - B1375  - 00 - Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: VECTRA C 2005 1.6 садится аккумулятор
« Reply #4 on: November 07, 2008, 18:33:47 »
Большое спасибо Артур.
О результатах доложу на форум.
Машине в сентябре месяце три года от покупки. Гарантия закончилась и третий!!! по счету гарантийный аккумулятор уже сдает свои позиции - впереди зима.
Только теперь у меня полный доступ к "телу". Хозяин так боялся слететь с гарантии что ниразу до этого не позволял подключится к машине. Хотя проблемы которые возникали, сервис не хотел толи не мог исправить. А сигналка их установки - и проблемы начались через месяц после ее установки.
Во такие чудеса бывают. :)

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: VECTRA C 2005 1.6 садится аккумулятор
« Reply #5 on: December 23, 2008, 18:58:50 »
Как я обещал - тема получила свое продолжение.
Просадка аккумулятора клиента замучила и он опять у меня.

Разобрал всю проводку сигналки - не очень коректно сделано - но бывает и хуже.
Но все оказалось гораздо интереснее.
В первом посту я говорил об ошибке в DDM -модуле водительской двери.
Получилось так что хозяин оставлял машину в аеропорту на 7 дней. Соответственно был морально готов к очередному запуску с прикуривателя. Но сторож не позволил поставить машину на сигналку. И чудо после возвращения машина завелась как положено.
Это подтолкнуло меня к поискам проблем в водительской двери.
Вот что я нашел - модуль двери
13 170 178 DDM/Low Opel Epsilon Siemens 5WK4 6005 Duns #360572197.
PROD # 02FMVW  056362 0051 01VL  13 170 178 EL. Это все с этикеток.
Висящая активная ошибка DDM - B2966 - 05 - Driver Doorknob Circuit Open or High Voltage

По ТИСу установил - что виноват выключатель в двери. Однако проводка к выключателю цела а в самом замке ножки выключателя вообще нет!!! Правда снять замок для считывания номера  небыло времени. Для справки датчик в замке 5 нога (отсутсвует) -в DDM 26 нога и провод от нее к замку на месте. В положении lock вход должен быть на массе, в unlock - 450-550 Ом.

Тоесть или установлен не тот замок или в блоке кодировка не соответствует машине. Машина у владельца с нуля ничего никто не разбирал и не менял.

Какие будут мысли - может ли блок двери не засыпать через ошибку в нем.
Что можно  сделать в таком случае.
Тоесть закрываем ключем - все в норме. Закрываем штатным брелком(кнопки ключа) или сигналкой - полная разрядка за 2 суток. На проятяжении 2 часов - садящих акумулятор устройств и тока утечки я не обнружил. Чудеса.



 


« Last Edit: December 23, 2008, 19:01:29 by kratmel »