Требуется помощь коллективного разума!
Люди, может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Вектра С 2007 года. Z16XEP, механика. Пробег 80 тыс. Всего ничего.
Машина перестала утром заводится с неделю как. Внезапно. Ни с того, ни с сего. Хоть на улице сравнительно потеплело уже.
Зимой нормально было. А сейчас вдруг проблема.
Утром, садимся за руль, начинаем заводить. Стартер крутит отлично, аккумулятор свежий. Но машина не заводится. Ни вспышек, ничего. Чек энжин при вращении стартером медленно то потухнет, то загорится. В блоке управления ошибок нет. Все показания датчиков - в норме. Даже датчик температуры показывает обычную штатную уличную температуру. Вот в данный момент +6 градусов - полностью соответствует уличной температуре. Бензонасос качает - лазил под заднее сидение - он жужжит. Бензин качает. В топливной рейке топливо есть. Через клапан давление брызгает.
А основной прикол в том, что ... если машину цепануть на буксир, включить зажигание и протащить буквально 5 метров. То она с буксира с полпинка заводится и устойчиво работает. Как ни в чем не бывало. Всеми 4 горшками, устойчиво, тихонечко так. Будто издевательски.
Свечи новые БОШ. Свечи чистенькие, белые. Пахнут бензинчиком, но не сильно. Модуль рабочий. На всякий случай модуль ставил новый - не помогает. В машине только штатный имобилайзер. Нештатных электрических устройств нет. В общем прикол в том, что если машину завести с толкача - все работает идеально. Машина едет нормально, ускоряется. Прогревается в обычном режиме. Далее можно ездить целый день - машина заводится с полпинка.
Но стоит вечером ее поставить на стоянку до утра - утром не заводится. Вот сейчас стартером гоняли минут 15-20 на холодную. Стартер работает, мотор крутится - не заводится. Ошибок нет. Показания датчика температуры : +6 градусов - соответствуют уличной температуре. С виду мотор и проводка - все штатное, без врезок, без следов ремонта. И вот блин обидно - с толкача - прям рраз и с полпинка. 5 метров достаточно машину разогнать и все работает. Почему от стартера не хочет? Чо за бред? да, если машина с толкача завелась и буквально 10 секунд поработала - можно глушить - от стартера заводится без проблем.
Ничо не понимаю. Ну не должно быть такого. Весь опыт говорит о том, что такое невозможно.