Машина пришла с жалобой на плохую тягу с другого СТО
Свечи новые, со слов хозяина приговорили ему модуль. Проверил модуль на разряднике, работает нормально. ошибок нет. чек на панели не горит. на ддругом СТО ошибки удалили, номера ошибок добиться не смог, но со слов одна по CAN, вторая по лямбдозонду.
по всем пораметрам все вроде в норме, лямбда первая на ХХ висит в пределах 1450мв и кратковременно падает до нуля. при перегазовке подымается до 3700 мв. как бы зонд приговорить рука не подымается. С TECH2 проехал на машине, давление топливо в норме. Под горку и на ровной местности машина вроде едит. на подъем и трогание с места, газ в пол, ускоряется плохо.
после заезда, ошибок ни в двигателе, ни в АКПП нет.
Раз во время заезда. хозяин сказал, что машина поперла, потом через какое-то время, опять как в гамно давишь.
Мотор работает шумновато, нашли что дребежит привод заслонк на впускном коллекторе.
при активации, заслонка открывается рывками, виден износ приводов заслонок.
Вопрос, может не своевременное или не полное открытие заслонок, вести к ухудшению динамики разгона.