Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: opel astra g x14xe 2001г.  (Read 8499 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline bigbaha

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 116
opel astra g x14xe 2001г.
« on: April 04, 2010, 06:21:04 »
приветствую уважаемые!!!  opel astra g x14xe 2001г. эбу не видит оборотов двигателя. на 2-х проводном ДПКВ есть 2.5вольт. на датчике распредвала при прокрутке есть импульсы. осцилом смотрел. но по диагностике эбу не видит обороты. соответственно не заводится. как думаете приговаривать эбу или есть над чем поработать? спасибо.


Offline bigbaha

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 116
Re: opel astra g x14xe 2001г.
« Reply #1 on: April 04, 2010, 06:28:57 »
извиняюсь z14xe. при прокрутке также смотрел осцилом ДПКВ .есть импульсы синусоидальные амплитудой 2вольт.
кто либо снимал показания этого датчика ? правильно ли? также при прокрутке появляется ошибка Р0400 чрезмерный поток рецикуляции отработавщих газов. откуда эта ошибка появляется при прокрутке?
« Last Edit: April 04, 2010, 06:32:24 by bigbaha »

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: opel astra g x14xe 2001г.
« Reply #2 on: April 04, 2010, 12:05:53 »
Датчик положения EGR - завязан по питанию с датчиком распредвала (1нога разъема ДПРВ). Проверь питание ДПРВ.

Предохранители  к блоку управления проверены?

Попробуй отключать ДПРВ и ДПКВ по очереди - смотри результат.

Ну и полную историю болезни в студию.... Бывают варианты с неоргинальными датчиками вместо родных.




 

Offline bigbaha

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 116
Re: opel astra g x14xe 2001г.
« Reply #3 on: April 06, 2010, 02:26:56 »
вот что проверили и узнали по этому авто.
ДПКВ и ДПРВ исправны. отключая каждую по отдельности видели что искра и импульсы на форсунки присутствуют.питание на ДПРВ +5в постоянно. также на ЕГР тоже подходит +5в. но ошибка Р0400 чрезмерный поток рецикуляции отработавщих газов есть.при прокрутке выстрелы во впускной коллектор.  отсоединяли глушитель тоже самое. метки проверили 10 раз.все в норме.   остается что эбу неправильно подет искру. посоветуйте кто сталкивался.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: opel astra g x14xe 2001г.
« Reply #4 on: April 06, 2010, 07:58:52 »
Вопрос - сигнал оборотов при отключении датчиков появляется?

Если появляется - похоже на провернутые относительно приводных шкивов распредвал либо коленвал.
Помоему на РВ конусная посадка.

Тоесть метки на месте, а фазы не в такт - соответсвенно сигналы с обоих датчиков несовпадают во времени.

Думаю все закончится съемом головки и ремонтом клапанов. :(. Они уже фигурные...

Offline bigbaha

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 116
Re: opel astra g x14xe 2001г.
« Reply #5 on: April 10, 2010, 13:40:05 »
оказалось негодным зубчатый шкив коленвала. открыли поддон а этот шкив крутится восьмеркой.на осциле рыба. вот из за этого сбивалась начало отсчета импульсов коленвала. спасибо.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: opel astra g x14xe 2001г.
« Reply #6 on: April 10, 2010, 19:05:35 »
Подводим итог - блок управления блокирует запуск двигателя при несовпадении сигналов ДПКВ и ДПРВ.
Одно хорошо - ГРМ остался в живых. :).
Ну, а с зубчатым шкивом как получилось?
Допрос мотористов....произвели?

Offline Shura_with_KINEF

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 36
Re: opel astra g x14xe 2001г.
« Reply #7 on: April 13, 2010, 15:43:25 »
Недавно была Вектра В, сначала забраковал шкив с зубчатым венцом, откровенно восьмерил, шкив  с резиновым демпфером. Привезли с разборки аналогичный, поставил, теже биения по краю, где зубы милиметра три. Более подробный осмотр выявил погнутый конец коленвала. Хозяин в шоке. За двенадцать лет я такое видел однажды на ауди100, после лобовой, так там удар был прямо в шкив, а тут двигатель поперёк, чем можно было погнуть  ??? ???