Собственно так. Купили авто с нерабочим гидрачем. Электроника гидроусилителя была полностью погружена в воду. Силовые транзисторы разлетелись на куски, некоторые резаки превратились в уголь, поотгнивали выводы у элементов... Ремонту он не поддался. На разборке купили другой, подключили, работает. НО. После поворота руля на панели загорается ошибка по гидроусилителю, хотя он продолжает работать.
В блоке электро-гидроусилителя присутствуют две ошибки.
C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage
U2105-71 Can bus ecm message range/perfomance
Первая появляется после поворота руля, и остается текущей. Вторая появляется при включении зажигания, но идет как сохраненная.
АБС, ЕСП работают, там ошибок па датчику руля нету. В циме ошибок тоже нету
Вопрос в следующем: это программная или аппаратная неисправность?
Отчего срабатывает электрогидроусилитель от сигнала по кану, что нужно повернуть в такую-то сторону, или от давления в гидравлических трубках?
Может в самом гидраче есть какая-то конфигурация (тип двигателя, тип цима)?
Проводу к блоку еще давно были проверены, все ок.
Куда копать?