На магнитолу может приходить сигнал скорости для регулирования громкости. А он помоему не родной магнитолой может быть закорочен - вроде как на плюс.
Проверь может оно.
Если не оно то панель в утиль.
Ну сигнал скорости проверить проще простого. Если при движении, когда стрелка спидометра легла, одометр продожает считать километри, то с игнал скорости на панель приходит и эту идею можно смело откидивать и глюк в самой панели, а не в сигнале скорости. Недавно была Вектра-Б, у которой пришлось заменить сами указатели (менял комплектом, так как один из шаговых моторчиков отказывал. Но в моём случае хаотично но. сразу в месте отказывали спидометр и тахометр. Заменил плату в панели- не помогло. Потм заменил сами прибори в комплекте и глюк пропал.
Однако замечание о том, что устанавливая нешьаьной радиоприёмник, часто закорачивает или обрезает провода синала скорости- очень частий случай.
В такой же вектре еще был глюк - если соеденить плюсовой вывод магнитолы +В и коммутированый через замок +АСС перестает работать родной центральный замок.
И с этим часто приходится сталкиватся. А знаеш, почему замок перестаёт работать? Это происходит поптому, что если перемкнути вывода +30 и АСС возле магнитофона (вернее это не АСС а клемма W, указывающая, что ключ находится в личинке замка зажигания), блок ЦЗ думает, что ключ в замке и не дщаёт пультом закрить дверь, чтоб ключ случайно не остался в машине. Проверяется также просто. Сканером заходим в ЦЗ и по дате смотрим статус ключа зажигания. Тоесть в замке он или нет.
Короче говоря, мудаки, считающие, что приёмник заменить поще простого, нас без работи не оставит.