Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: OPEL FRONTERA B, Y2.2DTH нехочет связываться при работающем двигателе.  (Read 12756 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sovig

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 91
На вкл зажигании, но незапущенном моторе есть коннект и всё показывает, но как только запускаю двигатель, то связь либо сразу рвётся, либо через секунды 2-3
При этом вылазят ошибки коленвала и распредвала Р0335 и Р0340, а иногда и Р1612 (незнаю, что это)
и дальше невозможно ничего увидеть, даже на заглушённом моторе, пограмма виснет.
Соеденяется только после отключения адаптера от машины и компьютера и только на незаведённом моторе.
На панели приборов при этом загорается символ машинки с гаечным ключом.

В авто проявляется дефект следующим образом.
Заводим холодную, при пуске ощущение ранньго зажигания, "звон", после запуска всё нормализуется, но поработав некоторе время продрыг, загорается лампа "машинка с гаечным ключом", работать начинает неровно.
Заглушили завели, всё нормально можно ездить. Но  немного отыв сново может проявиться та же проблемма при запуске. А может и нет.

Самое непонятное, почему сканер нехочет работать с запущенным мотором.


Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
P1612 immobiliser signal error

Offline sovig

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 91
Тут какая-то непонятка или с ЭБУ или с сканером.
По схеме  у этой системы нет датчика распредвала и в натуре его нет. А ошибка есть!
 Разве такое может быть?
Где у этой фронтеры спрятан моторный ЭБУ? Я хочу посмотреть на наклейки и сдесь вылажить, чтоб узнать точно, соответствуют мозги двигателю или нет.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
 Год машини какой?
 Роль датчика распредвала исполняет датчик оборотов ТНВД.
 Как твой сканер опознаёт систему, когда есть связь? Подозреваю что у этой Фронтери система ПСГ-16. В этом случае ЭБУ двыжка в самом ТНВД. Если на ТНВД два больших разёма, то точно он.

Offline sovig

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 91
Спасибо!
Машина 2002 или 2003г. На ТНВД действительно есть блок с разъёмом. Система распознаётся как СПГ-16.
Значит проблемма всётаки в мозге. Т.е. если менять, то полностью ТНВД со всеми патрахами. Насколько это геморно?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
 Если этот насос опазнаётся как ПСГ 16, своими сылами поменять будет оочень трудно. 
1. При снятии насоса, надо его сбросить, иначе имо не даст привязать другой.
2. При установке нового насоса его надо не только привязать к имо, но и задать конфигурацю кан шини и загнать в него программу. Опельсканер пока это не всё умеет.
3. Тут пусть Арттур чуть прокоментирует, но можно попитатся поставить б\у насос. Насколько я понял, сброс этих насосов и пивязка к имо уже возможна Опельсканером-про. А как на счёт конфигурации КАН шини ? Её же тоже надо сделать. И возможно ли это сделать на Фронтере? Она существенно отличается от других Опелей.
 Без Опельсканера-Про ввобще нету смысла начинать. Это всёравно не получится. Тогда лутше сразу к дилерам отправлять!

Offline sovig

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 91
Ндаааа >:(
Ну еслиб была уверенность, что можно заменить ТНВД с помощью сканера-про, я купил бы этот ПРО, но.......
Что скажет Артур :)

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Если ставить новый ТНВД, то нужно будет его программирование 100%, а это сможет сделать только Тек2.

Offline sovig

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 91
Ну вот и всё решено ;D
Вариант один. К дилерам!

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
 Артур! С новим то ясно! Более интересует возможно ли поставить б\у ТНВД.Тоесть сброс, привязка к ИМО и главное- задать конфигурацию по новой для ТНВД машине.

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Сброс и привязка - без проблем, если он работает с обыкновенным Иммо2.
Со временем и конфигурацию сделаю.