Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Давление топлива  (Read 8055 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Давление топлива
« on: December 17, 2008, 06:06:03 »
Здравствуйте! Объясните, пожайлуста, как работает вакуумное управление давлением топлива на Оплель Омега-Б, дв. x25xe, 1996г. Вакуумная трубка идет с регулятора давления к входному патрубку РХХ. При работе двигателя давление 3,5атм, на перегазовках не меняется. При исскуственном вакууме регулятор работает.


Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Re: Давление топлива
« Reply #1 on: December 17, 2008, 13:20:11 »
Никак. Такая же фикция как и на движках Х18ХЕ и Х20ХЕВ на Вектрах, где шланг расположен перед дроссельной заслонкой.
Зато на Омеге Х20ХЕВ, все как положено, трубка в другом месте.
Причины для меня необьяснимы, такое подключение НИКАК не может влиять на регулировку давления.

Offline vanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 174
Re: Давление топлива
« Reply #2 on: December 17, 2008, 14:37:28 »
Vadson. Такая фигня присутсвовала еще в 90г. Mersesedes KE-Jetronik,вакуумное подсоединение регулятора не соответствовало логике, по этому дабы знать истину смотрим есть ли обратка,на новых  авто.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Re: Давление топлива
« Reply #3 on: December 17, 2008, 15:27:20 »
Обратка есть везде и регулятор давления тоже, в том, или ином виде, в том числе и на новых авто, просто если ее нет на топливной рампе, это еще не значит, что ее нет совсем. Вакуумного управления, на них нет, согласен.
Применительно к машине, о которой задан вопрос, сможете прокомментировать?
« Last Edit: December 17, 2008, 15:28:57 by Vadson »

Offline vaidas

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 32
Re: Давление топлива
« Reply #4 on: December 17, 2008, 15:46:35 »
наверно только чтоб незасорилас мебрана

Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Re: Давление топлива
« Reply #5 on: December 17, 2008, 23:36:24 »
Т.е. так должно и быть? Спасибо.