Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Opel Astra, 2003г., Y17DT  (Read 18976 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Opel Astra, 2003г., Y17DT
« on: December 12, 2008, 04:53:16 »
Здравстуйте!
Двигатель не запускается, после попытки запуска появляется ошибка P0251, по указаниям TIS сделал проверку, согласно опять же TIS получается, что неисправны или блок управления насоса или двигателя. На форсунки топливо не поступает, с обратки насоса топливо идет. Вот и вопрос, действительно ли неисправны блоки, если да, то как определить какой, или что-то еще может быть неисправно.


Offline vanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 174
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #1 on: December 12, 2008, 08:06:45 »
А еще в проводке. Скудно подал материал,вот и молчат люди.

Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #2 on: December 12, 2008, 08:30:48 »
Это второй дизель у меня, поэтому что еще сказать не знаю. Попробую. Проводку на блок насоса осмотрел, сигнал на клапан перелива (Y34 Клапан - Перелив,тот, что сверху насоса стоит) есть, сигнал на Y33 Клапан - Управление синхронизацией тоже есть, плюсы и минусы на блоке насоса есть, смотрел сигналы 33 и 34 контакте разъема М ЭБУ двигателя, при вкл. зажигании на 33 4,5В, на 34 0В, при запуске на 33 0,8В, на 34 идет импульсный прямоугольный сигнал.
 

Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #3 on: December 12, 2008, 08:37:20 »
По сканеру обороты двигателя и ротора насоса отличаются в два раза как и положено.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #4 on: December 12, 2008, 09:56:22 »
если с проводкой всё ок питание и сигналы ок а салярку насос не подаёт то не думаю что проблема с ЕСМ скорее проблема с самим насосом

Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #5 on: December 12, 2008, 10:18:33 »
проблема с ЕСМ скорее проблема с самим насосом
Вот и вопрос, как точно узнать? По TIS или блок насоса или двигателя.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #6 on: December 12, 2008, 13:26:03 »
 Снимай блок управления насосом, вскрой его и много интересного увыдиш!
100% он!

Offline vanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 174
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #7 on: December 12, 2008, 14:24:18 »
Игорь. Как попал к вам автомобиль,допрос клиента что дал. С /обратки идет топливо/? Каково давление при прокрутке.И еще, не все имеют ТИС,давайте называть И.М. своими именами, а не номерами. И если давление ниже 3бар. начинаем копать там. И хотелось бы больше праметов.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #8 on: December 12, 2008, 15:42:57 »
Vanov!  Вы вообще понимаете о чем речь шла?  Какие 3 бара? Это ДИЗЕЛЬ!

Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #9 on: December 12, 2008, 16:04:25 »
давайте называть И.М. своими именами
Я бы и рад назвать своими именами, только
Это второй дизель у меня
ELK, спасибо, попробую вскрыть.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #10 on: December 13, 2008, 07:43:49 »
на счот вещей своими именами люди которые боле мение занимаются диагностикой имеют ТИС и т.д. у кого нет есть интернет да и не зря же ЕLК открыл тему полезные сылки про опель такчто я считаю кому нужен тис тот его имеет.
« Last Edit: December 13, 2008, 07:47:12 by romanas29 »

Offline vanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 174
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #11 on: December 13, 2008, 12:58:23 »
Triger. Система Ddelphi-Lukas при прокрутке стартером низк. сторона насоса 3bar. min. Ha хол. ходу 8-9bar. Так что о чем речь понимаю, согласен проблема скорей всего  Б.У. насоса, но проверить стоит, дабы небыло мучительно больно... . Помогаем человеку сообща, но никого не унижаем, особенно думая, что знаем. На  счет ТИС. Рома-29, основная направленность не Опель, Ситроен. Но столь привлекательного форума,для себя не нашел. Ваш, для меня, лучший.  Тем более есть Opel-CAN, уже пол года имею. Опыт работы диагностом с 86г.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #12 on: December 13, 2008, 13:25:14 »
Теперь понял!  Конечно трудно себе представить было о чем вы говорили..Ежли чего извините.

Значит имеется ввиду давление после роторного насоса который внутри самого ТНВД подкачивающего? Так понял?


К сожалению померять это давление мягко выражаясь затруднительно на этом двигателе хотя если там есть куда вкрутится может и получилось-бы.
В понедельник должны притащить такое чудо очередное но с весьма нестандартной проблемой - сейчас отдельно тему открою чтоб не засорять.

Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #13 on: December 13, 2008, 14:49:36 »
Сегодня вскрыл блок насоса, пропаял, двигатель запустился, но, думаю, не надолго его хватит. На 33 контакте появился сигнал такой же как на 34 контакте, сигналы синхронные, но на 33 ниже 1В не опускается, при запуске сигналы прямоугольные, после запуска на ХХ как в Автодате. В блоке плату вынуть не смог, поэтому пропаивал то, что было доступно: 3 контакта похожих на ноги транзистора (они распаялись полностью) и 2 контакта в центре, возможно обмотка или реле. Не проследил есть ли выход с транзистора на разъем, но есть предположение, что он-то и влияет на сигнал на 33 конакте.
Всем спасибо.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #14 on: April 09, 2011, 07:50:10 »
всем привет , дабы неплодить похожие темы напишу сюда , ASTRA G 2000г. 1.7д . клиент приезжает с ошибкой P0251 по тису ето Неисправность клапана перелива (насос впрыска) Механическая неисправность в системе/компоненте
 , дефекта поймать немогу , но клиент говорит что бывает начинают плавать обороты и даже глохнет и незавести пока неостынет , потом катается всё нормально , дефект проявляется непродназируемо .по проводке проблем нет , блок насоса невскрывал , может у кто из практики подскажет в какую сторону рыть , или ждать прогреса ? ВСЕМ СПАСИБО

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #15 on: April 09, 2011, 09:27:24 »
Для начала блок снять и вскрыть. В последнее время больше половины уже вскрытые стоят. Народ любит пользоваться интернетом и вскрывают даже когда не нужно. А все остальные вопросы в личку.

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Re: Opel Astra, 2003г., Y17DT
« Reply #16 on: May 12, 2011, 04:31:49 »
Машины 3-4 были проблемы с самим клапаном перелива.