У вектры а колодка только в одном месте около левой передней чашки амморта, никаких вариантов.
У омеги а действительно висит справа но не отдельно а на проводке инжектора.
У омеги Б только в одном месте и разъем типа ОБД 2 рядом с предохранителями в релейном блоке под рулевой колонкой.
А относительно темы зачем столько лишних движений совершать? Зачем искать куда делся провод где нет контакта и тп?
Если очень хочется посмотреть коды в блинк режиме снять бардачок - 5 минут с запасом, снять блок управления коробкой чтоб удобней было, схема есть нога 6 в разъеме замкнуть на массу. Всего минут 10.
Если очень интересно куда пропал контакт можно еще проверить разъем рядом с блоком управления двигателем (около правой ноги пассажира) там соединение проводки коробки автомат с проводкой торпеды и именно там должны проходить диагностические линии.
А резистор да все верно только для старого (первого) мультека, кстати не только 10 к были и другие значения
