История с этой машиной уже кончилась, но как выжу,
Nik1958 забыл отсчитатся в запарке. Сделаю это я, за него, так как он постоянно держал меня в курсе. История весьма поучительная из серии, как можно загубить машину, умелими ручками, если незнать как устроена данная система управления двыгателем.
Р1650 не помню точное рашифровку
Р1651 тоже не помню точную расшифровку
клиент сказал что насос поменяли на бу. Ну я ошибки сбростил. Договорились на сегодня .
Приехал блин а все ошибки как были так и остались. Мне казалось что буду бороться с 400 ошибкой а тут опять букет.
Причем она с ошибками по насосу( 1650,1651) едит и не глохнет. Ошибки насоса стираються и приглушении двигателя могут записаться снова( но не всегда) Тут подозрение или не тот насос по номеру воткнули или проводка или комп машины навернулся.
Ошибки 1650,1651, заносились из за того, что при выключении зажигания моментально обрубалось и питание на насосе, а не с задержкой, как это должно быть!!! "Умнии" установщиками сигнализации было поставлена "умная" блокировка.
Оставил их временно и занялся 400 ошибкой.
воздухомер показывает на хх 250 -280
клапан кпр турбиной то заклинит 30 процентов то на 65. То есть то есть вакууум на турбине то нет. Чаще нет. если газу дать то реакция воздухомера слабая.
Егр на хх 330 газку дать то 1300 подскакивает. Вакууум маловат 0.6 -с натяжкой 0.7, но как бы должно работать.
Подменил воздухомер на новый . На холостых показывает 750- 800. реакция на педаль газа слабая в пределах 100.
клапан управления заклинило на 30 процентов. Ну оно как бы понятно блок управления видит сумашедший расход воздуха и ограничивает подачу вакуума на управление турбиной. Собственно откуда такой сумашедший расход может показывать воздухомер.неисправностьнового воздухомера исключаю так как снячала я пордключал бу шный воздухомер , которым диагностировал раньше. Он показывал то же что и новый из мангазина . Просто я не поверил ему и поехал за новым :'(
Пихните куда-нибудь господа
Ну а здесь оказалось посложней, но тоже не без участия "умелих рук". После долгих исканий было найдет "тюнинговий элемент" в цепи расходомера воздуха. Некая коробка, полная микросхем и предназначеная для преоброзования сигнала с расходомера, якобы для увеличения мошности, но в конце то концов, способная только загнать мотор в аварийний режим!!!
Но
Nik1958 молодец! Не сдался и побил эту машину, хоть и заняло это не мало времени!!!