Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Z14XE  (Read 7735 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Z14XE
« on: June 29, 2011, 13:31:20 »
Вечер добрый.
Машика Astra G двигатель Z14XE. Обрыв ремня ГРМ, остатками ремня отломало часть нижней крышки где находилась метка КВ. Поставили приблизительно по картинке автодаты, двигатель подтраивает, и вылезает ошибка пропуски зажигания в 3-м цилиндре. При этом свечи в 2-3-4 цилиндрах рабочие, а в 1 абсолютно чистая, как новая.
Подскажите как правильно выставить метки.
С уважением, Олег.


Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: Z14XE
« Reply #1 on: June 29, 2011, 14:16:00 »
А клапана то поменяли? ;)

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: Z14XE
« Reply #2 on: June 30, 2011, 02:05:13 »
Если-бы не поменяли вопросов было-бы меньше. :)
Компрессия 14-14.5-14-14 

Offline Kotso

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 46
Re: Z14XE
« Reply #3 on: June 30, 2011, 06:06:41 »
Индикатором ,через свечное отверстие выставляешь ВМТ и.....дальше по иллюстрации.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: Z14XE
« Reply #4 on: June 30, 2011, 13:20:35 »
Так и делали только причина оказалась в неработающей форсунке 1-го цилиндра.
Всем спасибо за помощь.
С уважением, Олег.

Offline alkostylev

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Re: Z14XE
« Reply #5 on: June 11, 2012, 12:38:51 »
Так и делали только причина оказалась в неработающей форсунке 1-го цилиндра.
Всем спасибо за помощь.
С уважением, Олег.
Не могли бы Вы помочь, та же проблема, отломало кожух, а фоток найти не могу...