Трудно нам даётся эта 400 ошибка! Попробуем чуть по другому. Дай мне такие показания:
1. Зажигание включенно, мотор нге заведён. Какое напряжение на сигнальном сигнальном проводе ДМРВ? С точностю до сотой вольта!!! Лутше это покозание посмотреть в параметрах, но щас не помню наизусть- даёт он в текучке напряжение на этом проводе, или нет. Если нет в параметрах= этого покозания, придётся померить мультиметром.
2.Мотор работает на холостом ходу. Вакумная трубка с клапана ЭГРа снята. Какое значение с расходометра воздуха по параметрам (мг\ход)
3. Какое разряжение в вакумних трубках до управляющих клапанов ЭГРа, турбини, заслонки в впускном колекторе? Должно быть не менее 0,7 бар. Если этого разряжения нету, борьба с Р0400 почти безсмислена! Для снятия этого параметра придётся воспользоватся вакумомером. Если его нет- купить, одолжить, украсть (по выбору). Ну оооочень сложно работать с этими дизелями, не имея даного прибора!