Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: P0400  (Read 39269 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #25 on: February 09, 2010, 12:28:39 »
Косячёк с установкой ТНВД исправил, ошибки Р1220 больше нет. Осталась Р0400 критическая ошибка системы 1.
На ХХ разрежения на клапане ЕГР нет, появляется только при прогазовке на сбросе газа. При этом показания ДМРВ  меняются незначительно. Подсосов на впуске нет. Ошибка присутствует не постоянно, а время от времени.
Параметры во вложениях.


Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #26 on: February 09, 2010, 13:10:14 »
Трудно нам даётся эта 400 ошибка! Попробуем чуть по другому. Дай мне такие показания:
1. Зажигание включенно, мотор нге заведён. Какое напряжение на сигнальном сигнальном проводе ДМРВ? С точностю до сотой вольта!!! Лутше это покозание посмотреть в параметрах, но щас не помню наизусть- даёт он в текучке напряжение на этом проводе, или нет. Если нет в параметрах= этого покозания, придётся померить мультиметром.
 2.Мотор работает на холостом ходу. Вакумная трубка с клапана ЭГРа снята. Какое значение с расходометра воздуха по параметрам (мг\ход)
3. Какое разряжение в вакумних трубках до управляющих клапанов ЭГРа, турбини, заслонки в впускном колекторе? Должно быть не менее 0,7 бар. Если этого разряжения нету, борьба с Р0400 почти безсмислена!  Для снятия этого параметра придётся воспользоватся вакумомером. Если его нет- купить, одолжить, украсть (по выбору). Ну оооочень сложно работать с этими дизелями, не имея даного прибора! 

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #27 on: February 10, 2010, 05:16:32 »
Результаты измерений:
На сигнальном ДМРВ при неработающем двигателе 0.89В на ХХ 1.79В
Снятие трубки с клапана ЕГР на показания ДМРВ никак не влияет, как показывал 268-280мг/ход так и показывает.
Разрежение в системе 0.64-0.65 бар.
Показания ДМРВ при резкой даче газа должны доходить до 745мг\ход, а здесь показывает только 377мг\ход. Это ведь не должно зависеть от разрежения.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #28 on: February 10, 2010, 05:57:29 »
1. ДМРВ на замену без вопросов!
 2. Надо найти утечку в вакумной системе питания клапанов. Возможен и износ вакумного насоса. Попробуй измерить разряжение при отсоеденёной системе. Тоесть- вакумометр нарямую к насосу (маленькой трубке).

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #29 on: February 10, 2010, 06:56:39 »
В тупую насос выдаёт 0.7-0.72 бар.
Будем заказывать ДМРВ, ждать, однако, долго придётся.
Может подойдёт от ВАЗа?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #30 on: February 10, 2010, 07:17:27 »
 Про вазовский ДМРВ не подскажу. У меня ВАЗы заежают раз в 1,5-2 года пао одному. ТИак что точно не знаю, что на них используется.

Offline Андрей Г.

  • Москва С. Бутово.
  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: P0400
« Reply #31 on: February 10, 2010, 14:35:47 »
Попробуй жигулевский 0280218037 ,все должно работать отлично.

Offline alexey

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 32
Re: P0400
« Reply #32 on: February 11, 2010, 01:51:58 »
fox  у тебя либо вакуумная системма собрана не правильно либо ЭМ вак клапану пиз...ц

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #33 on: February 13, 2010, 15:28:36 »
Ураааааа!!!!!!!!!!
Мы его победили, огромное всем спасибо, и самое большое ELKу.
Поставил ДМРВ от ВАЗа (0280218037 по совету Андрея Г.) и усё.
Летает как ракета, одно смущает, немного повышенные показания на ХХ (510мг/ход).
А в остальном всё хорошо, я думаю пока придёт родной датчик можно так поездить.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: P0400
« Reply #34 on: February 14, 2010, 05:17:40 »
Ураааааа!!!!!!!!!!
Мы его победили,
С чем и поздравляю.
 Но подержи машину ешо чуть под наблюдением. Там ещо пару параметров, в частности разряжение, на приделе , мягко говоря.

Offline fox

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: P0400
« Reply #35 on: February 15, 2010, 01:12:17 »
Я думаю, разрежение, лечится только заменой насоса.

Offline alexey

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 32
Re: P0400
« Reply #36 on: February 15, 2010, 02:32:33 »
не только

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Re: P0400
« Reply #37 on: February 16, 2010, 15:44:40 »
По насосу если без подключеных клапанов 0.7,то очень мало(нормально 0.9), правда проверять нужно и вакуумный усилитель тормозов и все трубки по цепи.

Offline NightWolf

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Re: P0400
« Reply #38 on: March 29, 2010, 05:44:42 »
FOX не подскажете как решили проблему с 1220???