OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: костяныч on October 28, 2008, 15:57:45
-
Адаптер не видит машину , питание есть . Подсоединяю другую X16XEL видит нормально ??? Может чё не так делаю я до этого тока ваги тестил ???
-
adaptor ne vidit tolko dvigatel ili polnostiu k masine ne podkliuchaetsia ? mozet prover diagnosticheskuju liniju?
-
Адаптер не видит машину , питание есть . Подсоединяю другую X16XEL видит нормально ??? Может чё не так делаю я до этого тока ваги тестил ???
Какой то модуль сажает к-линию, попробуйте выдернуть нештатную магнитолу или подключитесь отдельно к 7 ноге разъема "на соплях".
-
adaptor ne vidit tolko dvigatel ili polnostiu k masine ne podkliuchaetsia ? mozet prover diagnosticheskuju liniju?
а как именно можно проверить диагностическую линию ?
-
posmotri kakie bloki mogut sidet na etoize linii i otkliuchai po ocheredi ne pomozet otkliuchai vse i zvoni provodku
-
А может есть какойто выход ? У человека проблема, глохнет машина когда на передачи тормозит движком - загорается чек .Ездил к диагностам говорит что ошибок нет, но чем они читали не пойму . Может проблема рядовая ???
-
В общем может проблема и рядовая, но как решать проблему если банально не можете запустить диагностику?
В теме нигде даже нет и намека на то что это за авто и какого года.
Чтобы разобраться с диагностикой для начала укажите данные автомобиля и какой именно адаптер используете.
Мысль подключиться к диагностической линии непосредственно у блока отрезав провод не приходила? Наличие питания на колодке диагностики проверяли?
Если нужен просто намек, пожалуйста - у машины спидометр работает? (это не шутка)
-
В общем может проблема и рядовая но как решать проблему если банально не можете запустить диагностику?
В теме нигде даже нет и намека на то что это за авто и какого года.
Чтобы разобраться с диагностикой для начала укажите данные автомобиля и какой именно адаптер используете.
Мысль подключиться к диагностической линии непосредственно у блока отрезав провод не приходила? Наличие питания на колодке диагностики проверяли?
Если нужен просто намек, пожалуйста - у машины спидометр работает? (это не шутка)
Opel Astra F1996 . Питания на колодке диагностики проверял . Да вроде работал . Сегодня она ко мне снова попадет попробую все варианты .
-
всё !!! прочитал !!! код ошибки P0500 отсутствует сигнал скорости автомобиля . Просмотрел в ТИСЕ такая ошибка на автоматах а у меня механика ничего не понимаю ??? Спидометр трос никаких датчиков нет.
-
Приборку сними и увидиш. В конце окажется что магнитофон меняли :)
-
Приборку сними и увидиш. В конце окажется что магнитофон меняли :)
А причём магнитофон к ошибке Р0500 ?
-
Вообще если есть ТИС надо внимательно читать. Есть еще поиск, про подобные проблемы темы поднимали и не раз. Ну и наконец есть такое предложение - взять схему и посмотреть есть датчик или нет и куда идет его сигнал.
Подсказка уже была - сними приборку.
-
всё !!! прочитал !!! код ошибки P0500 отсутствует сигнал скорости автомобиля . Просмотрел в ТИСЕ такая ошибка на автоматах а у меня механика ничего не понимаю ??? Спидометр трос никаких датчиков нет.
Датчик скорости стоит на приборной доске.
-
А есть какой либо мануал по его проверке ? Или только на замену ?
-
всё !!! прочитал !!! код ошибки P0500 отсутствует сигнал скорости автомобиля . Просмотрел в ТИСЕ такая ошибка на автоматах а у меня механика ничего не понимаю ??? Спидометр трос никаких датчиков нет.
Датчик скорости стоит на приборной доске.
Как же он может там стоять, если нет тросика к приборке? :)
-
Есть такое мнение - человек хочет решить проблему, хочет чему-то научиться.
Не хочу показаться грубым но человек должен учиться сам только так может получиться настоящий спец. Наводки подсказки и прочее могут ему (человеку) только помочь но не заменят личного опыта и главное осмысления процесса.
В данном случае давно был совет - снять приборку. На это нужно максимум 10 минут.
Спорить о наличии датчика в приборке у астры Ф или вектры А при наличии Мультека не интересно (без вариантов он там). Так что никто не путает.
Потом методика проверки...насколько помню при вкл зажигании там висит 12 вольт на выходе и при каждом прохождении сегмента диска напруга просаживается но не до 0. Собственно подключаем мультиметр относительно массы смотрим напругу - крутим, что-то меняется - хорошо (если примитивно). Ну конечно изменения должны быть порядка единиц вольт, а не десятых долей. Для продвинутых можно осциллом но этот датчик как правило либо работает либо его уже увалили тем самым подключением магнитофона. Это как правило хотя бывают и более экзотические варианты.
-
Спорить о наличии датчика в приборке у астры Ф или вектры А при наличии Мультека не интересно (без вариантов он там). Так что никто не путает.
Спорить не интересно на тему, что он ДОЛЖЕН ТАМ БЫТЬ, независимо от коробки ( автомат или ручка). Но на практике неоднократно сталкивался с ситуацией, что его там просто нет! Обично его отсутствие обясняется тем, что меняли приборку ( например была без тахо поставили с ним, или приборку меняли по другой причине.) И взяв приборку для замени не заметили, что она без датчика ( на машинах с другими моторами данний датчик не используется, если в комплектации машини не входит маршрутний компютер). Интересно то, что мотор понимает, что не получает датчик скорости автомобиля только через некоторое время, иногда даже довольно продолжительное.
Как эксотичную причину отсутствия данного датчика могу привести, что обявылся один чудо электрик в нашем городе, которий при возникновении проблем с холостим ходом, на этих мультеках, просто эти датчики снимал с машини и выбрасывал, как не нужние. Какие были его аргументи с его сторони, до сих пор не знаю.После появления у меня после него 5-той машини с анулированним датчиком, пришлось съездить познакомится с ним и высказать пару ласковых слов. Как на зло, или даже на пользу, наш разговор услышал начальник его сервиса, с которим я хорошо знаком лично. Незнаю, кто его убедил убедительнее- я или его начальник, но после этого такие машини перестали появлятся.
но этот датчик как правило либо работает либо его уже увалили тем самым подключением магнитофона. Это как правило хотя бывают и более экзотические варианты.
Убитих датчиков, в следствии неправильного подключения магнитофона, я лично выдел мало ( хотя тоже встречалось). Обично после востоновления правильного подключения, датчики работали. Но вот сам факт, что сигнал с датчика "заваливают" неграмотним подключением магнитофона, встречается с зависной регулярностю. Думаю, что не особо ошибусь, если скажу, что такое происходит с каждой второй машиной, на которой самостоятельно хозяином, или с помощю всяких "чудо электрикуов" менялся приёмник.
-
Как владелец Астры Ф х16хел могу сказать, что у меня была такая же проблема, когда трос спидометра был обломан: "У человека проблема, глохнет машина когда на передачи тормозит движком - загорается чек." - именно это и было, если держал газ и не тормозил двигателем чек не загорался никогда, а когда загорался, то глох двигатель и записывалась ошибка датчика скорости...
Варианты лечения предлагать не буду, опыта нет, здесь уже всё написали в принципе, могу только посоветовать проверить работу спидометра (в моём случае всегда был виноват только трос, который поставили не проверив привод КПП, где остался кусок старого троса).
П.С. у меня не штатная магнитола, подключена через переходник, всё работает, кроме информации на дисплее штатного борт. компьютера(но и c новой штатной магнитолой СДР500 инф-ции о вещании нет ???)
-
Снял щиток - если я правильно понял датчик с тремя ножками ? И с среднего контакта провод синий с красной полосой идет в колодку магнитофона ? Схем нет тяжело разобраться .
-
(но и c новой штатной магнитолой СДР500 инф-ции о вещании нет ???)
Магнитола не согласованна с дисплеем! Нужно в магнитоле указать с каким дисплеем ( 8-ми или 10ти разрядним ) должна работать.На Астре-Ф должен 8-ми разрядний быть. К стати это можно переключить и комбинацией кнопок на магнитоле, но хоть убей щас не помю какими именно. Может кто то вспомнит?
-
Снял щиток - если я правильно понял датчик с тремя ножками ? И с среднего контакта провод синий с красной полосой идет в колодку магнитофона ?
Всё правильно! Сперва уходит в колодку магнитофона, а потом дальше в ЭБУ. Теперь надо убедится, что на этом проводе появляется сигнал при вращении оси спидометра.
-
Если сигнала не будет есть какие либо варианты ремонта или искать щиток ?
-
Поступаю просто, под трос спидометра (на КПП) ставлю датчик от Ваза и соединяю с нужными точками. Цена вопроса копейки.
-
Подождем пока проверите и заодно подумайте может быть сигнал то есть но что-то мешает?
-
Наконецто она опять попала ко мне . Проверил относительно массы 9,02 V ничего не меняется .
-
сигнал мерил тестером или осцилографом ?
-
Сигнал мерял тестером осцилогрофа пока нет .
-
тестером сигнал не посмотриш