Всех привествую.
Ситуация такая: машина астра G, 99 год,мотор х18хе1.
Предистория: все началось с наступлением лета и жаркой погоды. Утренняя заводка - все ок. Стоит разогреть мотор до рабочей температуры, заглушить и потом завести его - можно получить ошибку Р 0130. Перезапустить мотор и она пропадает.
Потом все чаще стала выскакивать ошибка Р 0130 именно на горячем моторе - т.е. заглушил его горячем, завел потом, и вот она Р 0130. Решил сменить ДМРВ на новый, т.к. лямбда новая оригинальная Siemens, хоть ошибка и указывает на лямбду. Лямбда регулирование идет хорошо - синусоида прекрасная. На сканере поглядел, что ДМРВ показывает уж очень малые значения, по сравнению с нормой. Сменил ДМРВ на оригинальный Siemens - проблема ушла и машина поехала бодрее, ошибка больше не появлялась, да и температуры стали ниже. Но вчера была такая же температура как и летом, и заглушив мотор, а потом прийдя и запустив его снова - опять получил ошибку Р 0130. Сканером проглядел все параметры - все в норме! Контур лямбды LOOP постоянно закрыт - при на нажатии педали газа в пол - открыт секунды 2-3, потом закрывается. Напряжение на ДМРВ - от 0,6 В до 0,88 В. Расход от 10 до 11,5 кг/ч на ХХ. Длительность вспрыска от 2.7 до 3.00 мс.
Коллеги - подскажите в чем может быть проблема?