сняли выпуск с турбины,выхл. газов. сравнил лопатки на новой и на старой! одинаковы. тогда опять вопрос,неужто неправильно проверял старую на столе. хозяин разрешил разобрать старую. вал пополам,кусочки лопастей погнуты ,частично нет.
Значит,при проверке на столе ,сделал ошибочное мнение о работе турбин. признаюсь,не силен.Зато как позновательно для башки..
Лезу дальше: посоветовали посмотреть еще раз ЕГР,под пластмассовой крышкой,работу пружины.(а я туда не лазил,даже не подумал бы).там кокс,еле ходит...промыл,смазал.(чистил только снаружи,мех. тарелку,шток).
Пропала ошибка Р0400,изменились показания по расходомеру,машина заработала ровнеее..
Р 1590 висит,думаю,погазуем,посмотрим параметры. Что там с давлением наддува,почему 100 кПа.?
Даю команду прогазовать,мотор резко увел. обороты(типа до 4000 тыс.),давление наддува до 200 кПа,сбрасываем,появился МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК!
Висит ошибка Р1590. Но турбина стала работать.!!! Так,вроде нашли..Но стук? х.з.
Снимаем клап. крышку и на: ВО 2-ОМ ЦИЛИНДРЕ,ОКОЛО ШЕЙКИ, ЛЕЖИТ КУСОК ПЕРЕМЫЧКИ(КОРОМЫСЛО) ВП. И ВЫП. КЛАПАНОВ 1-ГО ЦИЛИНДРА.
Далее все понятно: ремонт головки,шейку немного задрало,хозяин репу чешет!
Пока будет искать перемычку или их,прикидывать ремонт.
Все работы велись при нем,вроде понял,что это случилось после хлопка,(когда стрельнула турбина),хорошо,мотор сразу не запорол.. Хотя ремонт и вскрытие покажет.
Всем спасибо,здорово начитался по работе турбин,руками все пролопатил,развивает,скажу Вам!