машинка около года назад попала к нам на обслуживание VectraB Y16XE 2000 года, проежает 3-5 тысяч в неделю, рабочая лошадка. были различные проблемы с инжектором, которые лечили, но низменным были пропуски зажигания, в основном 2 и 4 цилиндр.Свечи проверяем, шьют, меняем, через неделю, опять шьют. уже и оригинал ставили, проще сказать всех производителей ставили. итог тотже. Компрессия, давление топлива, форсунки, все в норме.
Как то лежали у нас свечи, с VW Passat 1.8T 1999г. . который поменяли из-за пробега(30000км). Они на стенде работали идеально.Поставили на машину, каждую неделю снимали проверяли, ни пробоев, ни пропусков нет. Но ошибки по пропускам есть, проверяли модуль, исправен.
Около месяца назад, появилась ошибка по EGR, заменили. Машина на новых VW свечах прошла 18000км, ошибок по пропускам нет
вот такая взаимосвязь вышла у нас.
а вообще, какими производителями свечей пользуетесь.
Мы вообще перестали свечи брать на сервис, потом приезжают и мозги делают, свечи ваши, меняйте.
С одной стороны понятно. что бензин плохой, но с другой стороны, приходит машина, а на ней отродясь не меняли свечи, центральный електрод, то квадратный, то треугодный, то прямоугольной формы, пропуски есть, но по изолятору не шьет. и изолятор белого цвета, а не желтый у основания.