Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev  (Read 32935 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« on: December 01, 2008, 15:01:14 »
Аппарат заводится только "с толкача", если крутить стартером - искры нет. Напряжение АКБ в момент прокрутки проверил - порядок.
Проводку до ДПКВ проверил, осциком сигнал смотрел, есть, но кажется какой-то слабый.
Цепи катушек исправны, тож внимательно все посмортел, если управялть опельсканером - искара есть.

Заведенное авто работает идеально, едет, не ест (и это при том что ДК там не рабочий однозначно, но с этим будем разбираться позже, кстати интересует возможность программного отключения  ::) ).

Что еще было сделано: зачищены и протянуты все массы.

Может у кого есть мысли?

Спасибо.


Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #1 on: December 01, 2008, 15:32:53 »
ДК это наверное не датчик коленвала а кислорода??  А то не сразу понятно.

Ошибок нет,  и напряжение интересно смотреть не только на АКБ но и по диагностике на самом ЭБУ.

Массу на двигатель дополнительную кинуть для проверки с кузова (например обычным "крокодилом").
Сигнал на ДПКВ был на входе и на выходе?  Ошибок по нему не было? и его случаем не меняли?

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #2 on: December 01, 2008, 17:06:53 »
если крутить стартером - искры нет.
А если покрутить подряд более  4  секунд?

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #3 on: December 02, 2008, 08:16:36 »
ДК - датчик кислорода, вроде как общепризнанное сокращение, но пока не по нему.

Quote
Ошибок нет,  и напряжение интересно смотреть не только на АКБ но и по диагностике на самом ЭБУ.

И сканером смортел и осцилом, всё в пределах, правда в момент запуска иногда пропадает связь с ЭБУ, но это я почти на всех машинах замечаю.

Ошибок по нему нет. Но его меняли до меня, новый, по сопротивлениям исправный. Если бы был не подходящего типа, думаю не заводилась бы и с толкача.

Quote
Массу на двигатель дополнительную кинуть для проверки с кузова (например обычным "крокодилом").

кидал.

Есть желание поствить новую ПЗУ... старая не вызвала доверия своим внешним видом.

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #4 on: December 02, 2008, 09:34:44 »
Да, не важно сколько крутить... авто не заведется, искра не появится.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #5 on: December 02, 2008, 10:10:55 »
prover pitanie v moment puska starterom mozet kontaktnaja gruppa barahlit ? takie prikoli bili pitanie proveriaes vse ok a pri starte propadaet .

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #6 on: December 02, 2008, 10:41:31 »
Замок проверил, питание тож вроде не пропадает.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #7 on: December 02, 2008, 10:49:31 »
poprobui prjamo na starter podavat pitanie

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #8 on: December 02, 2008, 10:59:40 »
А как ведут себя релюхи? Происходит включение бензонасоса в момент пуска стартером?

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #9 on: December 02, 2008, 11:03:58 »
Насос отрабатывает как положено, давление есть, форсы работают.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #10 on: December 02, 2008, 11:43:09 »
На катушке еще посмотри 15 шину в момент прокрутки прямо на разъеме и заодно сам разъем глянуть.

Offline Vitok

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #11 on: December 03, 2008, 00:49:18 »
Пару уточнений: АКБ в порядке? стартер в порядке, крутит как обычно/должен?
Что бы завести авто необходимо: - определенное количество об/мин стартера (ты говоришь стартер крутит),
- искра (ты говоришь она есть, тем более что двигло заводится/работает),
- подача топлива и воздуха (ты говоришь топливо подается, конечно двигло всетаки заводится),
а на холостых мотор не троит, работает ровно, обороты не маленькие или не плавают???
если все гуд, то скорее всего это и есть твой датчик кислорода (или воздухомер), при запуске необходима обогощенная смесь, а у тебя ДК как ты говоришь точно не работает, блок управления двигателем снимает с него показания что заслонка на воздух закрыта, и соответственно делает очень маленькую подачу топлива, чего недостаточно для запуска.
попробуй заводить держа педаль газа/подгазовывая......
а с "толкача" заводится сразу или сначала подтраивает дергается и через метров 50 только начинает более-менее работать ровно??
отпишись
« Last Edit: December 03, 2008, 06:11:14 by Vitok »

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #12 on: December 03, 2008, 01:29:26 »
Уважаемый (к последнему) вы очень, очень далеки от понимания процесса запуска системой симтек. Лучше сперва изучите хотя-бы на одном примере....

К автору надо ДПКВ все же посмотреть внимательней часто левак попадается и варианты с неправильной установкой.
Вообще интересный прикол не часто встречается.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #13 on: December 03, 2008, 02:36:24 »
rebjata viseze napisano chto vse ok tolko naskolko ja ponjal v moment puska starterom net iskri ja vsetaki dumaju esli s tolkacha ok to delo skoree v provodke ili dpkv . propadaet ili + na babine , ili + ili odin iz - na kompe ih tam pomoemu 6 ili7 poetomu i osibok mozet ne bit . ne pomnju na kakoi masine no bila pohozaja problema v moment starta odin iz minusov stanovilsja ochen slabim masina ne zavoditsia a s tolkocha vse ok . nu ilize variant kak pisal Treig s dpkv .
« Last Edit: December 03, 2008, 02:40:46 by romanas29 »

Offline Vitok

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #14 on: December 03, 2008, 06:08:52 »
Возможно я ошибаюсь,,.(молодой еще, не опытный, постараюсь изучить)
но при выявлении причин поломки всегда нужно начинать с более простого....

Небольшая корректировка в моему предыдущему сообщению:
после попыток завести двигатель есть сильный запах бензина или нет?? может по -простому переливает/заливает свечи...

интересно почитать ответы "m35"...

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #15 on: December 03, 2008, 09:55:34 »
Treig, да, склоняюсь к ДПКВ, жаль ждать долго его... больше вариантов нет, всю проводку перезвонил уже.


Vitok , не внимательно читаете, искры нет в момент прокрутки стартером, откуда ему завестись... ? Вот почему нет искры, это вопрос. По остальному - перечитайте предыдущие посты, ХХ идеальный, на оборотах тоже всё хорошо в т.ч. под нагрузкой. Акку и стартер, а так же замок зажигания и массы проверены, перезвонена вся проводка, уже почти. С топливоподачей полный порядок...

ДК (датчик ксилорода) вобще то к запуску мотора отношения не имеет, он еще сам прогреться должен, да и регулирование включается с определенной температуры. ДМРВ (датчик расхода воздуха), вот если бы топлива не хватало или заливал - тогда, я бы конечно подумал, ессно померив давление топлива и изучив напряжения/показания расхода, а так - нет искры, это из другой области.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #16 on: December 03, 2008, 11:49:40 »
Для начала я б его снял и посмотрел  - или фото можно выложить я их столько навидался, что наверное смогу даже по фото определить откуда он родом.  :) Это про датчик.

Понятно, что если кондишн стоит то влом туда лазить...

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #17 on: December 03, 2008, 12:10:52 »
Согласен, что снимать ДПКВ с кондеем не очень удобно, но все же можно, ничего не разбирая. Достаточно открутить и снять корпус (трубочку) масленного щупа. Была такая ситуация пару дней назад. Нам датчик обошелся в 1400р Бош. Но там человек жаловался на долгий пуск - более 6 секунд. И после пуска горел чек,ошибка была по ДПКВ. В этом случае запуск производится с ДПРВ!!!

Offline Vovchik_tag

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #18 on: December 03, 2008, 15:47:36 »
Я бы еще поглядел осцилогаммы питания на самом блоке,на модуле зажигания,именно в момент пуска,на всех проводах,включая массовые,иногда вылавливаешь интересные вещи ;) Ну и сигнал ДПКВ тож на самом блоке глянул бы.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #19 on: December 04, 2008, 01:48:30 »
Трубочку достаточно снять только если передний привод...у омеги так не получается. А то что они заводятся и едут на одном датчике так это специально в довесок к надежности датчиков сделано :)

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #20 on: December 04, 2008, 15:13:57 »
Не буду спорить Treig ,но я это сказал только по тому,что лично делал и времени на остывшем моторе заняло 20 минут.неудобно срывать болт но если есть инструмент дальше по накатаной.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #21 on: December 04, 2008, 17:00:33 »
На омеге с компрессором? Чет я не совсем...завтра специально посмотрю.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #22 on: December 05, 2008, 01:48:39 »
На омеге с компрессором? Чет я не совсем...завтра специально посмотрю.
Ja toze cto to ne verju! Na Vektre vozmozno- na Omege- vrjadli!

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #23 on: December 05, 2008, 03:04:44 »
Глаза боятся , а руки делают!!! :)

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #24 on: December 05, 2008, 15:15:21 »
Cмотрел - вывод такой можно но только если машина будет после 98 с двумя поддонами тогда щуп съемный и места побольше. На старых все таки склоняюсь к мнению что не получится отлично помню как сам лет 6 назад первый раз матерился. Даже отодвинув кронштейн и компрессор надо исхитрится наживить болтик - лучше брать под шестигранник внутренний даже если стоял обыкновенный. И если стоял обыкновенный под головку на 10 то головка не всякая пойдет, а только тонкостенная. А на астрах вектрах давно меняю по простому (только надо клиента прогнать чтоб не видел).