Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Вот такая фигня с ЛЗ.  (Read 13807 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Вот такая фигня с ЛЗ.
« on: September 04, 2007, 01:33:29 »
Не знаю, что человеку ответить. Цитата с Вектраклуба:

O2 sensor loop всё время Open.
Ребят не понятная проблема с мотором X16XEL. Параметр всё время Open, закрывается только если сильно газовать и снова Open. Сигнал с лямбды отличный, да и поменяли его на другой БУ но с заведомо исправной машины. Я тут по форуму читал что может проблема с контроллером, но здесь не похоже. Расход как расход – 10 литров, но при перегазовках черный дым, т.е. переливает.
« Last Edit: September 04, 2007, 01:55:32 by Vadson »


Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #1 on: September 04, 2007, 02:12:32 »
 Надо смотреть, по каой причине контролёр не выходит в режим регулирования.Как вариант- как транслирует блок температуру двыжка ( тоесть- как ЭБу видит температуру). Не помню уже, но по моему у этого блока был ещо и прогревочний режим. Может с него не выходит. Ещо как вариант- может что то не так с прогревом зонда.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #2 on: September 04, 2007, 02:19:26 »
Ну я так и ответил, но вот если все окажется в норме....

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #3 on: September 04, 2007, 02:38:00 »
Ну вот пишет, все в норме.
Вот превоисточник:
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=872086#872086

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #4 on: September 04, 2007, 16:31:50 »
 Посмотрел первоисточник. Неясним остался вопрос о опорном напряжении зонда и о прогревочном режиме, хотя счас наизусть не помню, указывается ли он в параметрах на данном моторе. Может быть и нет. В таком случае это замечание снимается.
 Также ещо не ясно о состоянии нагревательного елемента зонда и наличиии напряжения на нём.
 И ещо бы хотелось убедится о скорости переключения зонда и поглядеть фронти. Тоесть увидеть осцилограмму зонда.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #5 on: September 05, 2007, 00:50:13 »
Абсолютно согласен. Просто я думал, что может быть у кого нибудь был аналогичный случай на практике и соответственно метод диагностики и возможно решение. А так, я ту машину тоже не видел и никакой конкретной информацией не располагаю:(

Offline Vadik

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 47
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #6 on: September 07, 2007, 01:11:09 »
Привет. Это я из первоисточника.
По параметрам температуры всё ок, т.е. меняется там от 20 до 80 градусов. Самое главное, что сигнал с лямбды то адекватный, т.е. меняется там от 150 мв. и до 900.
Вот ещё другие параметры по лямбде, мотор прогрет и на хх:
Air/fuel ratio - rich кстати всё время богатый хотя должен переключаться на бедную
O2 integrator – 124 step
O2-loop BLM Enable - inactive
O2 BLM cell number – 18
O2 BLM cell content – 117
На сколько я понял все параметры в идеале.
Astra G X12XE Astra H Z14XEP

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #7 on: September 07, 2007, 01:23:36 »
Привет. Это я из первоисточника.
По параметрам температуры всё ок, т.е. меняется там от 20 до 80 градусов. Самое главное, что сигнал с лямбды то адекватный, т.е. меняется там от 150 мв. и до 900.
Вот ещё другие параметры по лямбде, мотор прогрет и на хх:
Air/fuel ratio - rich кстати всё время богатый хотя должен переключаться на бедную
O2 integrator – 124 step
O2-loop BLM Enable - inactive
O2 BLM cell number – 18
O2 BLM cell content – 117
На сколько я понял все параметры в идеале.


Да, кроме параметра Air/Fuel Ratio, который должен все время переключаться Rich/Lean, все остальное выглядит пристойно.
Кстати, а какой программой смотрите?

Offline Vadik

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 47
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #8 on: September 07, 2007, 04:00:32 »
AB-COM и адаптер к-line из мастер кит. Такое впечатление что действительно блок управление не выходит с прогревочного режима как писал ELK. У меня тут предположение: а может это чип тюнинг, просто автомобиль достаточно динамичный для 1.6 и универсала. 
« Last Edit: September 07, 2007, 04:11:34 by Vadik »
Astra G X12XE Astra H Z14XEP

Offline artema

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 81
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #9 on: September 12, 2007, 06:01:43 »
надо попробовать сбросить BLM

Offline Vadik

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 47
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #10 on: September 12, 2007, 07:12:46 »
а как это сделать? Если можно по подробнее.
Astra G X12XE Astra H Z14XEP

Offline Kalavala

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #11 on: July 30, 2010, 15:44:00 »
Господа чтоб не плодить темы спрошу по такомуже поводу ..
на двух одинаковых автомобилях(у меня и у товарищя ) вектраВ 97года Х18ХЕ лямда зонд ведет себя по разному,
насколько слыщал на этих моторах(1,8-2,0) они могут быть только оригинал, но работают почемуто по разному ,у товарищя ошибка никогда невыскакивает хотя недавно выкручивали лямда вся черная да и на трубе нарост был с палец гари (бочинил регулятор прописал ошибку 0505), а вот лямда молчит ,у меня же она как "лампочка павлова" --на опель клубе писал -уж только пройду барьер в 120км/ч загорается .. я непротив такого сдерживания но достаёт малёхо .. в городском режиме она молчит . при езде ,если сбросить зажигание и снова включить она пропадает до.... отметки 120км/ч+-км....Подскажите может у него стоит какаято хитрая лямда стоит что не реагирует так быстро на изменение ситуации ? ???

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #12 on: July 30, 2010, 16:09:47 »
 А при чём тут твой товарищ и его зонд? Со своим разбиратся надо. Бери ноут, цепляй диагностику, помошника за рулём и смотри , что на скорости 120км\ч происходит с параметрами зонда.

Offline Kalavala

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
Re: Вот такая фигня с ЛЗ.
« Reply #13 on: July 30, 2010, 16:23:06 »
Ну вопрос ставился немного не так ..а в том почему лямда не реагирует на явные сбои в подготовке топливной смеси  не сигнализирует ЭБУ не при каких режимах  .Хотя по всем параметрам она делать это должна на то она там и стоит .исходя из мануалов "колхоз"в этих моторах запрешён.поэтому и спрашивал возможна ли установка на таком моторе ЛЗ который "смотрел сквозь пальцы"на некоторые огрехи в топливной смеси ?моя  вот не может. :-[