Где-то, кто-то написал (короче не мая инфа) :
Теперь описание процесса. Имеется Астра Н, ударом в заднюю часть и сработавшими при этом преднатяжителями ремней безопасности. Итого в машине три ошибки, две по сопротивлению преднатяжителей и третья(0051) о их активации в блоке. Одновременно с этим, при каждом включении зажигания у машины включается аварийная сигнализация(приходится выключать) и постоянно горит лампа освещения салона.
Подключаемся к машине, запускаем стирание краша и... ничего не происходит. То есть вообще ничего. В памяти по прежнему сидят три активные ошибки, после удаления, сразу же прописываются обратно.
А вот теперь особенности. После вышеописанной процедуры, надо снять клеммы акуммулятора и ненадолго перемкнуть их между собой, иначе ничего так и не произойдет. После перемыкания клемм, подключаем акуммулятор, включаем зажигание и наблюдаем, что аварийка и лампа подсветки салона пришли в норму. Теперь подключаемся сканером и радуемся. Ошибка 0051 имеет статус "not present", стираем ее и остается только две ошибки по сопротивлению преднатяжителей. Остается заменить их и стереть оставшиеся ошибки. Вот собственно и все.
Выражаю большую благодарность Владу за подробную и своевременную консультацию как раз про особенность с отключением акуммулятора.