Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100  (Read 13528 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Автолюбитель

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
« on: August 05, 2010, 05:23:18 »
    Р0100-низкое напряжение датчика массового расхода воздуха. ЭБУ Simtec 56.5, расходомер Siemens 5Wk 9150 (349605).
Ошибка появляется после полного прогрева двигателя на холостом ходу, после перегазовки исчезает (гаснет ЧЕК и не остаётся в сохранённых в ЭБУ. Кстати начала появляться в жаркое время суток.
    Буду благодарен за любой совет в решении этой проблеммы.   


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
« Reply #1 on: August 05, 2010, 06:24:01 »
А что по текущим данным? Каков напряжение на ДМРВ?

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
« Reply #2 on: August 05, 2010, 06:26:10 »
Замените трубку, идущую от клапана продувки адсорбера к дроссельной заслонке.

Offline Автолюбитель

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
« Reply #3 on: August 05, 2010, 09:28:02 »
А что по текущим данным? Каков напряжение на ДМРВ?
Текущие данные смотрите в приложении.Сразу после запуска на теплом двигателе: ДМРВ 0.28-0.32В (7.6-8.3кг/ч) при 67*ОЖ и 43* на впуске.
« Last Edit: August 05, 2010, 09:29:47 by Автолюбитель »

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
« Reply #4 on: August 05, 2010, 10:07:06 »
Или датчик врет, или подсос где-то есть.
« Last Edit: August 06, 2010, 09:36:11 by Artur »

Offline Автолюбитель

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
« Reply #5 on: August 07, 2010, 06:24:54 »
Или датчик врет, или подсос где-то есть.

Был подсос на форсунке третьего цилиндра, срезано уплотнительное кольцо между форсункой и впускным коллектором.
Замените трубку, идущую от клапана продувки адсорбера к дроссельной заслонке.
  Трубка цела, но на штуцере заслонки сидела уж очень свободно. Подрезал конец трубки, села плотно, длины хватило. Часовой расход воздуха стал 8-9 кг/час.
  Всех благодарю за консультации.