Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Логи Opel Astra Clfssic  (Read 8223 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kvsezon

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 13
  • Country: ua
  • kvsezon
    • ServiceCar.com.ua
Логи Opel Astra Clfssic
« on: May 01, 2010, 16:01:48 »
 Здраствуйте.
В разделе "Обсуждаем все вопросы по иммобилайзерам", тема "immo II В3040", я писал что вышлю логи по Opel Astra Clfssic.
Проблема: не сканируется блок управления двигателем.
Если возможно дайте ответ.
С ув. Владимир.


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #1 on: May 02, 2010, 03:07:01 »
По логам нет ответа от блока управления. Смотреть проводку, контакты.

Offline kvsezon

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 13
  • Country: ua
  • kvsezon
    • ServiceCar.com.ua
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #2 on: May 06, 2010, 03:08:18 »
 Здраствуйте.
Хочу продолжить тему
Немного повторюсь о проделаном
Началось всё с ошибки имобилайзера - машина не заводилась
Передёрнул все разъёмы - всё стало нормально
Со временем всё повторилось
Начал по вашему совету ковырятся в проводке
Opel OBD II diagnostic interface - распиновка
PinNumber          PinName        Opel vehicle function
1                                  n/a
2                    J1850        n/a
3                                   K-Line, K2, TCM, Sunroof, CDL, Multi-Timer
4                    GND         Chassis ground
5                    SGND         Signal Ground
6                    HS-CAN          Blinkcode
7                    K-Line          K-Line, K1 (engine)
8                                    K-Line, K4
9                                     reserved
10                     PWM           n/c
11                                     reserved
12                                    K-Line, K3, ABS, TC, Steering, RTD, OW
13                                    reserved, K-Line, K5
14                   HS-CAN(-)          reserved
15                   L-Line            n/c
16                   Battery+           Battery +, unswitched

Вот что получается
На OBD II уменя
4                    GND         Chassis ground
5                    SGND         Signal Ground
7 - коричнево белый провод идёт на разъём имобилайзера
12 - коричнево белый провод идёт на разъём приборной панели
16 - +12

На Блок Управления двигателем з диагностического разъёма никого провода неидёт
Диагностики двигателя у меня не подддерживается
Может кто нибудь объяснит, а то запутался


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #3 on: May 06, 2010, 04:29:53 »
Все верно, блок управления подключен через иммобилайзер.

Offline kvsezon

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 13
  • Country: ua
  • kvsezon
    • ServiceCar.com.ua
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #4 on: May 06, 2010, 07:57:15 »
Если блок управления подключен через иммобилайзер, то он должен сканироваться, а у меня сканер модуля не видет, а иммобилайзер сканирует, так что это может быть?
Логи Вам высылал ваш ответ: "По логам нет ответа от блока управления."

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #5 on: May 07, 2010, 05:30:54 »
Машина нормально заводится?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #6 on: May 07, 2010, 05:57:33 »
 Мотор должен сканироватся даже при отсоеденёном жгуте от ИМО. Не раз так делал!  Или с проводкой косяк, или сдох бобик (я про ЭБУ моторного)

Offline kvsezon

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 13
  • Country: ua
  • kvsezon
    • ServiceCar.com.ua
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #7 on: May 07, 2010, 07:47:48 »
 "Блок управления подключен через иммобилайзер" - спасибо Artur,  за помощь в ремонте машины.
Вся проблема была в разъёме модуля управления. Я его снял разобрал, обратно сложил. Поставил на место. Машина завелась нормально, сканер увидел модуль управления двигателем. Только не понял в чём состоял дефект разъёма, может контакт был окислен, но на вид не сказал бы, контакты  довольно чистыми были.

Для ELK:
"Мотор должен сканироватся даже при отсоеденёном жгуте от ИМО." - НЕБУДЕТ.
Почему?  Я прозванивал провода. С разъёма OBD II 7 ножки провод идёт на разъём иммобилайзера, а связь иммобилайзера и модуля управления двигателем осуществляется по другому проводу. С разъёма модуля управления двигателем до разъёма OBD прозванивал провода - не звонятся.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #8 on: May 07, 2010, 14:52:33 »
Для ELK:
"Мотор должен сканироватся даже при отсоеденёном жгуте от ИМО." - НЕБУДЕТ.
Блин! Точно! Извеняюсь!!!

Offline kvsezon

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 13
  • Country: ua
  • kvsezon
    • ServiceCar.com.ua
Re: Логи Opel Astra Clfssic
« Reply #9 on: May 14, 2010, 13:51:30 »
 Здраствуйте.
Не повезло, обратно этот Опель приехал ко мне с той же проблемой, достал он меня. Сканер выдаёт ошибку по иммобилайзеру В3040 (сбой коммутации на линии W). Что делать - не знаю? Прозвонил проводку - звонится. Имобилайзер сканируется, а ЭБУ двигателем - нет. Разъединил разъём возле акамулятора, выдало ошибки:
В3040 - сбой коммутации на линии W
В3059 - не получен запрос двигателя

Если появилась ошибка В3059 та связь между ЭБУ двигателя и иммобилайзерам существует, я так думаю. Неужели "коммутация на линии W" - это гдето в иммобилайзере неисправность?