Здраствуйте.
Хочу продолжить тему
Немного повторюсь о проделаном
Началось всё с ошибки имобилайзера - машина не заводилась
Передёрнул все разъёмы - всё стало нормально
Со временем всё повторилось
Начал по вашему совету ковырятся в проводке
Opel OBD II diagnostic interface - распиновка
PinNumber PinName Opel vehicle function
1 n/a
2 J1850 n/a
3 K-Line, K2, TCM, Sunroof, CDL, Multi-Timer
4 GND Chassis ground
5 SGND Signal Ground
6 HS-CAN Blinkcode
7 K-Line K-Line, K1 (engine)
8 K-Line, K4
9 reserved
10 PWM n/c
11 reserved
12 K-Line, K3, ABS, TC, Steering, RTD, OW
13 reserved, K-Line, K5
14 HS-CAN(-) reserved
15 L-Line n/c
16 Battery+ Battery +, unswitched
Вот что получается
На OBD II уменя
4 GND Chassis ground
5 SGND Signal Ground
7 - коричнево белый провод идёт на разъём имобилайзера
12 - коричнево белый провод идёт на разъём приборной панели
16 - +12
На Блок Управления двигателем з диагностического разъёма никого провода неидёт
Диагностики двигателя у меня не подддерживается
Может кто нибудь объяснит, а то запутался