Прочитал всю полную версию,телодвижений много,а толку мало.. обычно если стоит газ то рвут цепь бенрзонасоса,установщики газа,и со временем контакт в релюшке которую ставят нарушается и т.д...У тебя скорее всего бензонасос приказал долго жить..Что и определялось большим временем открытия форсунок,система компенсировала недостаток бензина..а потому как бензина все равно было мало,была детонация..которую великолепно чувствовал датчик детонации,и занижал угол впрыска,чтобы не повредить мотору..
надо было повесить манометр на стекло,и прокатиться.. и твое описание давления топлива непонятно,-+3,70 мпа,почему -+...и последующий тест на пролив: после нескольких секунд маслания стартером стало плеваться бензином,значит нет нужной производительности...надо проверить давление в стенку..должно быть 5-6 кг..,