Внешние проявления со слов хозяина:
После стоянки вселампы в задних фонарях, подсветка номера, задний дворник, салонный свет и свет багажника работают как положено. Стоит завести машину всё что сзади отключается, ну то, что перечислено выше. Глушишь машину, влючаешь зажигание, всё равно не работает. Пройдет пара часов, заработает.
ТО что выяснил я.
Связь со всеми контроллерами есть и когда всё работает и когда не работает. Работает когда напряжение на клеммах аккумулятора ниже 12,4В, не обязательно заводить двигатель, достаточно подключить к аккумулятору зарадное устройство.
Так вот, стоит напряжению вырасти до 12,6В задняя часть отрубается, свет в салоне и багажнике тухнет, выставляются две активные ошибки в блоке IPC (Instrument)
P0460 - Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
U2141 - Неверные данные от REC (Rear Electrical Centre)
При попытке посмотреть данные с датчика уровня топлива, подключившись к Rear Electrical Centre покачивание кузова не изменяет значение параметра.
Выключаю зарядку и включаю фары, чтобы просадить бортовую сеть. Как только напряжение на аккумуляторе падает ниже 12,4В свет в салоне/багажние загорается, все лампочки на попе начинают работать в штатном режиме, ошибки P0460 и U2141 становятся не активными и их можно сбросить. При покачивании кузова, при просмотре параметра датчика уровня топлива, прямо на графике видно как на волнах бензина в баке покачивается поплавок датчика (лирика прям блин

)
Да, когда задний контроллер перестает работать с исполнительными механизмами (в отключке), он диагностируется, ошибок не выдает, со сканера лампочками и др. механизмами не управляет их флаги не меняет, т.е. дело не в пропадании силового питания.