Проблема такого характера, Заводишь на холодную, мотор подтраивает до прогрева 60-65 градусов, потом работает на ХХ нормально. При перегазовке, после стабилизации ХХ 1-3 секунды пытается потроить и все стабилизируется.
Стоит поехать на прогретом двигателе, он начинает откровенно троить, останавливаешься, троит 15-30 секунд и работа двигателя востанавливается, не сразу а постепенно.
Форсунки в норме,компрессия в норме, модуль зажигания в норме( подкидывали новый). свеча 3 цилиндра темная.
меняли форсунки местами, без изменений.
сняли управляющие сигналы осцилографом на форсунке 3 цилиндра и управление модуля 3 цилиндра, все в норме.
все внорме, а машина не работает.
больше склоняемся в проблеме в механике, грешим на давление масла. был случай с VW, редукционный клапан заклинил, и гидрокомпенсаторы накачивались маслом, что не закрывались клапана.
Может и тут один гидрик выделывается( или наоборот он исправен, а все остальные закоксованы) и приоткрывает клапан. Завтра отпишусь по давлению.
какие мысли по данной ситуации?