Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: збу y17dt  (Read 8922 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline bob71911

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
збу y17dt
« on: February 15, 2010, 15:27:03 »
Машинка OPEL ASTRA G 2002года выпуска двигатель Y17DT пробег 220000км.Вопрос про эбу у меня верхний контакт внутри какая то жидкость появляется и обороты сейчас где то 860.снимаю его продуваю контакты обороты встают на 790 где то.Пол часа на улице побудет (температура -5)и опять 860.Раньше всегда были 790 и зимой и летом.Что делать как исправлять?какие последствия могут вытеч???Заранее спасибо.


Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: збу y17dt
« Reply #1 on: February 16, 2010, 04:57:58 »
В мануалах Опеля встречал описание проблемы с датчиком температуры из которого протекал тосол по проводу(в оболочке провода как по трубе) к блоку управления двигателем. "проанализируй"  жидкость - может тосол.
Тогда к датчику температуры охл.жидк. присмотрется непомешает.

Offline bob71911

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
Re: збу y17dt
« Reply #2 on: February 16, 2010, 12:26:19 »
ок завтра проверю.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: збу y17dt
« Reply #3 on: February 16, 2010, 13:10:41 »
 Жидкость в разёме проанализировать обязательно. Так как в разёме может оказатся не только тосол, но и солярка.
 Корень проблеми- некачественние датчики этой системи. Солярка, или тосол просачивается в месте, где штирки контактов выходит из датчика. Дальше через разём попадает под изоляцию проводов и по проводам поступаент на разём ЭБУ, где накапливается.
 Выход- замена выновного датчика. Но тут проблема. Далеко не все датчики этой системы поступает в торговую сеть  Опеля по отдельности. Часть  датчиков поставляется только в комплекте ТНВД.
Отдельно их купить можно, но только через непосредственних представителей топливних систем Денсо, которих ещо и разискать надо в каждом регионе. К тому же датчики весьма дорогие.
 Можно пробовать их герметизировать эпоксидкой, или другими средствами, но далеко не всегда удаётся.

Offline bob71911

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
Re: збу y17dt
« Reply #4 on: February 16, 2010, 13:47:59 »
она похожа на масло желтое.Антифриз у меня ораньжевый да и соляра как туда попасть может блок на самой верхней точке двигателя находится.

Offline bob71911

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
Re: збу y17dt
« Reply #5 on: February 16, 2010, 13:52:07 »
и внутри блока там её прилично болтаеш его она там булькает.ВОПРОС должна ли быть там жидкость может это какое то охлаждение???

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: збу y17dt
« Reply #6 on: February 17, 2010, 04:09:27 »
 Жидкости внутри блока не должно быть. И то что блок стоит на самом верху не помеха соляре под давлением(небольшим).  По жилам проводов она умудряется попасть в разём. Не раз такое выдел на этих моторах.

Offline bob71911

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
Re: збу y17dt
« Reply #7 on: February 17, 2010, 06:36:11 »
посмотрел датчик вроде нормальный.значит надо её слить от туда???

Offline bob71911

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
Re: збу y17dt
« Reply #8 on: February 17, 2010, 09:54:58 »
снял блок эбу.присмотрелся а снизу край герметика отходит нажал на дно потекла жёлтая жидкость.решил вскрыть его,внутри была жидкость похожая на масло и куски силикона(желе)продувать не рескнул потому что проводки там очень тонкие.и это желе там уже было попасть туда ну не как не могла.густая очень.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: збу y17dt
« Reply #9 on: February 17, 2010, 11:02:56 »
Желе в блоке управления с завода. Им заливается вся элементная база. А вот жидкости никакой там не должно быть.

Offline bob71911

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
Re: збу y17dt
« Reply #10 on: February 17, 2010, 14:40:27 »
спасибо за инфу.А чем можно возобновить это желе???