Жидкость в разёме проанализировать обязательно. Так как в разёме может оказатся не только тосол, но и солярка.
Корень проблеми- некачественние датчики этой системи. Солярка, или тосол просачивается в месте, где штирки контактов выходит из датчика. Дальше через разём попадает под изоляцию проводов и по проводам поступаент на разём ЭБУ, где накапливается.
Выход- замена выновного датчика. Но тут проблема. Далеко не все датчики этой системы поступает в торговую сеть Опеля по отдельности. Часть датчиков поставляется только в комплекте ТНВД.
Отдельно их купить можно, но только через непосредственних представителей топливних систем Денсо, которих ещо и разискать надо в каждом регионе. К тому же датчики весьма дорогие.
Можно пробовать их герметизировать эпоксидкой, или другими средствами, но далеко не всегда удаётся.