3 дня назад боролся с такой проблемой:
Opel Astra G z16xe 2001г. дергается при равномерном движении на 2 и 3 передачах с небольшой скоростью. На месте все в порядке. Первым делом Tech 2, ошибки , параметры на месте и в движении. Все в порядке, но при переключении отображения параметров графиком замечаю, что значения обратной связи клапана EGR опережают управляющий сигнал на клапан при возникновении рывка. Отключаю разъем клапана и снова пробуем ехать - рывков нет, рекомендую его заменить. В наличии нет, только на заказ и человек катается еще 2 недели.
После замены клапана на новый ситуация усугубилась - рывки стали уже похожи но провалы,а с тоключеным клапаном исчезают, но динамики никакой. И тут осенило, если будет повышено противодавление на выпуске, то объем потока рециркуляции возрастет. Снимаю первую лямбду, подключаю разъем к клапану EGR и в путь - рывки отсутствуют. выбивать катализатор не стали, клиент обратился в мастерскую по ремонту глушителей, где ему вварили универсальный кат.
Борьба с авто продолжалась дня 3-4, а вывод прост - больше внимания мелочам , а также полезным примочкам в виде тестера противодавления.