Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Astra Z16XEP - Ошибка P0115 обороты возрастают, машина не едит.  (Read 29053 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Le0p0ld

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Добрый день, прошу Вас о помощи. Вообще купил машину месяц назад Opel Astra GTC H 2006 г. 1.6 л. 105 л.с. двигатель z16XEP . Несколько дней ездил без проблем, потом начал замечать что иногда стали возрастать обороты до 1000 на холостых. ВОобщем, проездив неделю я окончательно разобрался с симптомами проблемы. Резюмирую:
Стою на светофоре обороты 850, температура охлаждающей жидкости 45 градусов. Тут резко обороты подпрыгивают, потом падают, и становятся 1000 на хх. Температура подпрыгивает до 89 градусов и зависает. И в течение следующих 30 минут не изменяется. (реально зависла). При этом машина начинает трогаться с нереальным провалом, и только после 2500 набирать. + что самое главное появляется
Ошибка P0115 нашел расшифровку.
P0115 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P0115 coolant temperature sensor errors
P0115 engine coolant temperature sensor is not in the target area cooled engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too large cooling engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too small engine cooling C-002


Вчера заказал датчик температуры охдаждающей жидкости, но найдя скудные ответы по этой ошибке, обычно людям замена датчика "тож" не помогала.. Вообщем если все обобщить, можно ездить нормально день, а потом появится ошибка P0115, возрастают обороты до 1000, темпратура зависнет на отметки 89 градусов по БК. (проклятое число какое-то) начинается провал при трогание и наборе. Потом ошибка пропадает, может через 30 минут, может после того как постоит ночь. И не появляться весь следующей день.
p.s. Из дополнительных особенностей авто могу сказать, что термостат давно завис в открытом положение. Но мне кажется это не должно влиять на появление этой ошибки. Хотя он на этом движке какой-то с подогревом штока.. стоит 8000 р.  
Люди подскажите, кто что думает по этому поводу ?
« Last Edit: March 16, 2010, 14:11:07 by Le0p0ld »


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Чем считали ошибку?

Offline Le0p0ld

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
педалями! Просто ошибка плавающая, пока я до сервиса доеду что бы Tech считать, она пропадет..

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
пока я до сервиса доеду что бы Tech считать, она пропадет..
Не пропадёт- не волнуйся! Останется в памяти, как сохранёная.
 Ну а по отношению к машине= уже не те машини, когда можно глаза закривать на не работающие детали. На ЭБУ этих поколений, учитивается по возможности всё, что может повлиять на топливоснабжение и мошность мотора. У тебя машина уходит в аварийний режим именно из за проблемаами по температуре. И проявляется это повышением оборотов холостого и соответственно и изменением других папраметров мотора. И указатель температури в панели, встающий на отметку 85 градусов, об этом свыдетельствует.
 Значит- первым делом- замена неисправного термостата, и сброс ошибок в ЭБУ. Если дефект, после этого не пропадает- считивание ошибки Течем,или Аутосканером-Опель, чтоб точно выявыть подвыд появляющейся ошибки, а не гадать среди 5 вариантами ошибки, и далее уже все необходимие проверки, по точно устанолвленой ошибке.

Offline Le0p0ld

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Quote
Не пропадёт- не волнуйся! Останется в памяти, как сохранёная.
 Ну а по отношению к машине= уже не те машини, когда можно глаза закривать на не работающие детали. На ЭБУ этих поколений, учитивается по возможности всё, что может повлиять на топливоснабжение и мошность мотора. У тебя машина уходит в аварийний режим именно из за проблемаами по температуре. И проявляется это повышением оборотов холостого и соответственно и изменением других папраметров мотора. И указатель температури в панели, встающий на отметку 85 градусов, об этом свыдетельствует.
 Значит- первым делом- замена неисправного термостата, и сброс ошибок в ЭБУ. Если дефект, после этого не пропадает- считивание ошибки Течем,или Аутосканером-Опель, чтоб точно выявыть подвыд появляющейся ошибки, а не гадать среди 5 вариантами ошибки, и далее уже все необходимие проверки, по точно устанолвленой ошибке.
Спасибо больше за совет, скорее всего после замены датчика температуры, если это не поможет буду менять термостат. Да только дорогой он, он же какой-то навороченный с подогревом штока, типа после 90 на него подается команда о полном открытие,  и т д. вот. + единственное с Вами не соглашусь о том, что ошибка останется в памяти. 2 недели назад прошивал БК, когда ошибка уже давала о себе знать, мастер подключался Tech II смотрел, сказал, что ошибок нет, а те которые были незначительные типа, перегорела лампочка повортника и т д.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Quote
Не пропадёт- не волнуйся! Останется в памяти, как сохранёная.
 Ну а по отношению к машине= уже не те машини, когда можно глаза закривать на не работающие детали. На ЭБУ этих поколений, учитивается по возможности всё, что может повлиять на топливоснабжение и мошность мотора. У тебя машина уходит в аварийний режим именно из за проблемаами по температуре. И проявляется это повышением оборотов холостого и соответственно и изменением других папраметров мотора. И указатель температури в панели, встающий на отметку 85 градусов, об этом свыдетельствует.
 Значит- первым делом- замена неисправного термостата, и сброс ошибок в ЭБУ. Если дефект, после этого не пропадает- считивание ошибки Течем,или Аутосканером-Опель, чтоб точно выявыть подвыд появляющейся ошибки, а не гадать среди 5 вариантами ошибки, и далее уже все необходимие проверки, по точно устанолвленой ошибке.
Спасибо больше за совет, скорее всего после замены датчика температуры, если это не поможет буду менять термостат. Да только дорогой он, он же какой-то навороченный с подогревом штока, типа после 90 на него подается команда о полном открытие,  и т д. вот. + единственное с Вами не соглашусь о том, что ошибка останется в памяти. 2 недели назад прошивал БК, когда ошибка уже давала о себе знать, мастер подключался Tech II смотрел, сказал, что ошибок нет, а те которые были незначительные типа, перегорела лампочка повортника и т д.
таково быть не может ! если чек зажигался ошибки должны быть ,или мастер пропустил или несказал , они сами не стираются , даже при отключении АКБ

Offline Le0p0ld

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
так чек не горел, только сегодня загорелся. А так просто педалями ошибку показывал, нос егодня при очередном провале, т.е. как бы машина захлебнулась, загорелся чек неисправность системы выхлопных газов))...

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Полный код ошибки в студию.

Offline Le0p0ld

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Вот наша ошибка:

Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Range/Performance

Offline Le0p0ld

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Артур, спасибо, я так понимаю это ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости ?  или там еще есть датчик в самом термостате, какой-то электронный, хотя я уже заказал и датчик и новый термостат!

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Суда по определению - проблема в цепи датчика, ну или в самом датчике.

Offline Le0p0ld

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Спасибо всем, буду теперь разбираться на практике, главное понятно где искать)

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Мое мнение ошибка не по неисправности датчика - а по неправильным его показаниям.

Тоесть блок по времени определяет что температура должна быть в диапазоне - а она явно отстает от нужного значения (что и наблюдается- "термостат давно завис в открытом положении").
Range/Performance - диапазон/быстродействие.


Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Мое мнение ошибка не по неисправности датчика - а по неправильным его показаниям.

Тоесть блок по времени определяет что температура должна быть в диапазоне - а она явно отстает от нужного значения (что и наблюдается- "термостат давно завис в открытом положении").
Range/Performance - диапазон/быстродействие.


Вот и я об этом! Поэтому и советовал первым делом термостат менять, а не датчик. Но выдно, парень умнее нас!

Offline Le0p0ld

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Все спасибо, все правильно. Поменял термостат и датчик. Термостат был реально заклинин в открытом положении. Чек пропал, а ошибка при диагностике педалями осталась. Надеюсь пропадет скоро)

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Если температурный датчик с разьемом сбоку,то возможен и он,сам столкнулся с Z18XER машина иногда заводилась но обороты 300-360,в памяти был Р0115 и срабатывал вентилятор охлаждения,только по дата листу нереальные показания.