Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev  (Read 32508 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Forpost

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 253
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #25 on: December 06, 2008, 04:36:23 »
сними осиллограмму с датчика коленвала во время прокрутки стартером и когда мотор работает.
У мен раз была проблема с Astra, оказались щетки на стартере изношены и давали помеху по питанию, на осциллограме с датчика коленвала очень много пиков было не нужных. И контроллер не понимал этот сигнал. а с толкача машина заводилась. Хотя к стартеру претензий не было. После замены все пришло в норму


Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #26 on: December 07, 2008, 03:01:37 »
Да что ж вы так все на ДПКВ то накинулись? ;D
Если в момент пуска форсунки работают, бензонасос включается, значит сигнал с него идет(вариант с ДПРВ пока не расматриваем).
В конце концов можно выяснить это с помощью любого сканера, который показывает обороты двигателя. На стартере естественно.

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #27 on: December 09, 2008, 07:14:50 »
чтото м35 замолчал хотелосьбы узнать чем все зокончилось?

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #28 on: December 12, 2008, 09:43:53 »
Не было возможности ответить, отвечаю, победил.
Таки ДПКВ... видно стоявший там датчик был не очень правильно изготовлен (брак или даже х.з. что).... он стоял далеко от задающего диска, хотя в посадку входил идеально (упорное кольцо там не забыли, проверил сразу). За неимением нового и незнанием, какой именно нужен, решил подточить его, сточил его довольно сильно, и вот наконец, добился такого положения, при котором авто начало заводиться с полпинка....

Конечно нужен качественный ДПКВ, но какой, если номера шасси не определить в данном случае, а заказывать наугад за 3500 руб, как то не хочется.

Всем спасибо.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #29 on: December 12, 2008, 13:36:56 »
Сфотографируй его разъем и я скажу тебе его каталожный номер, хотя по году должен стоять 1238228, уточнить не жалко. Или хотя бы скажи сколько у него направляющих на разъеме с каждой стороны.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #30 on: December 12, 2008, 14:16:49 »
Или из какого материала ушко крепления к блоку :) ( у датчика) (пластик или алюминий) :)

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #31 on: December 15, 2008, 09:51:11 »
Да уже поздно... уехал аппарат. Ну если хозяин себе оставить соберется, я его предупредил, что надо менять, по хорошему, а так - цель была сделать чтоб заводился на продажу. Ну с запуском теперь проблем нет.

Quote
Или из какого материала ушко крепления к блоку Улыбающийся ( у датчика) (пластик или алюминий) Улыбающийся

пластик.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #32 on: December 15, 2008, 12:17:09 »
Как Вадим уже писал - 12 38 228 а тот другой на более старые 12 38 914

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #33 on: December 16, 2008, 14:01:26 »
Бывало иногда два уплотнителбных колечка умудрялись под датчик коленвала засунуть ,в итоге машина не заводилась.

Offline vanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 174
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #34 on: December 18, 2008, 14:33:49 »
М-35.С толкача зазор нормален, стартером, дефектный датчик? Еть над чем подумать.

Offline АлПет

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #35 on: February 09, 2010, 10:47:18 »
У меня сию такая тачка стоит, правда с "толкача" не пробовал, но описание неисправности один в один, завтра проверю отпишусь, может с "толкача" обороты повыше, соответственно и сигнал с ДПКВ по больше ??? Ну я сегодня аж вскипел за целый день, диагностика показывает ошибок нет, реле бензонасоса включ при вращении, а искры нет, делаю проверку искры с компа - отличная! Иммо активен, короче всё есть, ошибок нет, и искры нет, вот темку почитал, может чего получится.
« Last Edit: February 09, 2010, 10:51:24 by АлПет »

Offline АлПет

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #36 on: February 10, 2010, 04:17:00 »
Ну вот завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сцуко :-\ причина в ДПКВ. Придвинул на 2- миллиметра.
Вывод следующий машина долго стояла , где то месяца 4. Может размагнитился датчик. Уровень сигнала при прокрутке с толкача выше на 20%. и это играет значение, после того как я придвинул датчик он даже немного тёр по маховику, его пришлось чуток напильником подработать и бумажную прокладочку пристроить , но как только уровень сигнала повысился искра появилась. Для меня осталось непонятным почему от низкого сигнала реле бензонасоса срабатывало, а искры не было. Вот ракая закавыка вышла.Да -а-а, век живи - век учись.

Offline vanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 174
Re: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev
« Reply #37 on: February 24, 2010, 16:40:19 »
Я вот о чем\подумать\ если с електроникой, помехами\генер., стартер и Т.Д.\ все без проблем, то возможной причиной будет предельный износ коренных подшипников коленвала, а стартер \из опыта\ увеличивал зазор при прокрутке. Но там после запуска с толчка 2-3сек., пока давл. масла не пройдет, явный стук ДВС был, что и натолкнуло на мысль.