Если авто как-бы начинает двигаться,потом еще раз,и после этого встает в нейтраль,то значит нет выжима сцепления,если включишь заднюю то со скрежетом может включится,и двиг заглохнет,тоже самое,нет выжима сцепления..
Посмотри жижу в бачке сцепления,есть ли.. и попробуй вытащить лючок на приводе сцепления,и вручную покрутить по часовой стрелке,должно выключится,если нет репетируй точку касания,ТЕХ2 рулит,больше пока нечем..
Сильно не экспериментируй,загорится F на приборке, и останется включенной передача будет песня,эвакуатор и т.д.
Сам недавно с астрой бился,точно такие-же симптомы,оказалось развалился выжимной,и шланжик к выжимному расслоился,заводской брак между прочим..У меня еще при ручной прокачке жижа уходила неизвестно куда..оказалось в выжимном текла..