OpelScanner
OpelScanner => OpelScannerCAN => Topic started by: Nik1958 on July 03, 2009, 15:43:22
-
Долго не было дизельных опелей в работе, а тут повалило.
1,9сди ( коммон райл) Опель Мовано (кажется) взял только ошибки. Ни каких текущих параметров. КТС кстати не намного лучше если смотреть опель - как опель. Если смотеть как Рено трафик то и текущие параметры появляются.
Еще пара была в текучке уже непомню , вчера -сегодня Зафира с 2.2 двигателем с PSG16 крышкой насоса.
На оперль сканере на ком порту была приятная фенечка- расшифровка ошибок и подсказка - а какое значение должно быть. У OpelScanCAN этого нет, У кановского сканера нет расшифровок например 0400 ошибки . То есть не показывает какая конкретно критическая ошибка.
При диагностике Зафиры 2.2 с PSG 16 данных показывает как бы много , по переведены они как-то бестолково. Например по памяти параметр наддува " управление давлением" . Проще и правильней и привычней давление номинальное - давление фактическое. В английском варианте тоже как-то не понятно какой параметр относится к чему. Только имея КТС ( извиняйте на Tech денег не хватает) соорентировался где что измеряется.
Тесты актуаторов у КТС на много больше,чему Опель сканера
То есть по дизелям немного слабовато. Связь на ком порту была на много устойчивей. А тут непонятные зависания с рекомендациями выдернуть адаптер из ноута , которые ни к чему не приводять. Помогает перзагрузка программы . Например при неправильно введенном коде двигателя,программа показывает какой код, но последующая работа с программой была возможна только после перзапуске программы с передергиванием шнуров и перзапуском машины
Логи в ноутбуке . Завтра если не забуду ноутбук на работе, то выложу тут или пошлю на мыло Артуру
Немного сумбурно , но извиняйте ::)
З.Ы, Будет ли введена возможность делать регенерацию катализатора?
-
Последняя версия 2.0.1.3 должна работать более стабильно, чем предыдущие.
Подсказки по параметрам одинаковые как и в старой, так и в версии с CAN.
Ошибка P0400 и по ТИСу, и по Tech2 переводится как критическая ошибка.
Я не слышал про регенерацию катализатора, а вот регенерация сажевого фильтра скорее всего будет.
-
Подсказки по параметрам одинаковые как и в старой, так и в версии с CAN.
Не знаю , подсказок , ка таковых нет . Или я не туда смотрю?
Ошибка P0400 и по ТИСу, и по Tech2 переводится как критическая ошибка
.
Р0400 приведена как образец. Она выскочила вчера ( сегодня) на одной и той же машине при диагностке . И ни разу не была расшифрована как критическая 1-вая вторая и так далее . Посто ошибка. И приведена она как пример потому как критические ошибки если они могут по Тису быть дополнительно расшифрованы в Кановском сканере не расшифровываются детально
Я не слышал про регенерацию катализатора, а вот регенерация сажевого фильтра скорее всего будет.
Описался, имел ввиду сажевый фильтр. Будем ждать ;D
-
Я постараюсь ввести нормальную расшифровку этих ошибок вместо "Критическая ошибка".
Кстати, я посмотрел файлы с ошибками в программе - все критические ошибки имеют номер, по которому в ТИСе можно однозначно понять, о чем речь.
-
Я постараюсь ввести нормальную расшифровку этих ошибок вместо "Критическая ошибка".
Кстати, я посмотрел файлы с ошибками в программе - все критические ошибки имеют номер, по которому в ТИСе можно однозначно понять, о чем речь.
Artur! Именно тэто и надо, чтоб сканер опознавал эти ошибки. как критическая 1,2 или 3. Точно также как в Тече! А не просто Р0400 критическая без номера. Если ты в программе их назовёш как то по другому, будет намного сложней работать с ТИСом при определении точной неисправности.
-
Андрис, я специально посмотрел - все критически ошибки в программе имеют номера... По-моему Nik1958 путает что-то.
-
Тоже удивился, когда он мне позванил. Ладно- при случае сам тоже погляжу. Надо просто машинку с 400 ошибкой.
-
без меня меня женили.
Будет опель сниму скрин. А то вдуг что путаю ???
ЗЫ только что послал логи на info@opel-scanner.com
-
За логи спасибо! Смотрю, только дизелями занимаешься. ;)
К сожалению - по логам не видно, как программа отображает код ошибки. Вот если бы и скриншот с проблемой...
Кстати, никто не пробовал подключаться последней версией 2.0.1.3 к EDC16? У меня смутные подозрения, что могут быть проблемы.
Если у кого есть возможность - проверьте плс.
-
Смотрю, только дизелями занимаешься
Ну да, только ими. Как бы специализация, блин :)
Сделаю скрин, когда будет следущая проблемма
-
а вот регенерация сажевого фильтра скорее всего будет.
Артур это ты ответил летом 2009 года, так когда будет?
-
Не знаю, когда будет, у меня нет ни одной машины такой для тестов...