OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: zurabg on March 08, 2009, 08:21:00
-
Машина заводится и работает пока температура двигателья не доходит до 99 градусов.
Странность вот в чем:
Когда смотрим данные, то все хорошо до того момента, как температура двигателя доходит до 99 градусов. Включается вентилятор радиатора, и через некоторое время бензонасос вырубается с компьютера, на графике видно, что сигнал активации реле меняется на неактивный.
Хозяйн заметил, что если полить водой компьютер, тот который находится прямо на двигателе, спереди справа, машину можно завести. По другому она не заводится, но если закоротить релэ бензонасоса, то двигатель заведется в любой момент.
я измерял температуру компьютера, и он во время тестов не превыщал 40 градусов, хотя внутри может что-то и греется.
Сейчас меня интересует вопрос, как компьютер в данной машине управляет релэм бензонасоса. Может ли быть, что греется транзистор и выруьается релэ?
Но если это так, то почему на графике активность релэ меняется на неактивное?
Диагностические коды:
1) проблема контактов бензонасоса.
2) низкое напряжение на реле бензонасоса
эти коды возникают после очистки памяти, и в таком порядке. Похоже на компьютер, но всетаки может быть, что это что-то другое. Почему всегда после того, как термодатчик показывает 99 градусов и только 20-30 сек. после того, как включается вентилятор радиатора? Потом, вода не совсем охлажлает этот компьютер, а больше увлажняет контакты.
у кого нибудь есть схема компьютера? как там организована работа релэ бензонасоса? Может дело быть в проводке? или в контактах компьютера?
-
А вы его феном греть не пробовали (ЭБУ).
Схемы его конечно нет и не ищите. Неисправность подобная не очень для них характерна.
Такие вещи как реле клапаночки мелкие, лампочки управляются специальными микросхемами - драйверами.
Реле может отключатся в соответствии с программой - например сигнал пропадает с датчика коленвала - вот это уже супер характерно для такого движка.
Так что погрейте сперва ЭБУ, а затем датчик.
-
есё хотелбы добавить попробовать с еметировать температуру немного ниже , как ебу тогда себя поведёт ?
-
Реле может отключатся в соответствии с программой - например сигнал пропадает с датчика коленвала - вот это уже супер характерно для такого движка.
А датчик распредвала может такое сделать? Код распредвала возник несколько раз, но не всегда присутствовал при отключении двигателя. Когда датчик коленвала работает, может из-за датчика распредвала вырубится реле бензонасоса?
-
Нет, врядли. Можете его вообще отключить для проверки но это мало что даст.
-
Попробуйте проверить потребление тока в цепи релле БН и потребление тока самим БН. Такое раз проходил закончилось заменой БН авто не помню давно было.Да понимаю что ЭБУ вроде не может контролировать цепь БН по току, но? Да и массы попробуйте для начала.
-
а чем все кончилось