OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: biser on December 26, 2008, 08:56:21
-
Ошибка активная, сигнал с датчика есть (два длинных два коротких импульса 2,5в).
Подпорка 5в. Датчик менялся.
Какие-нибудь фокусы как у ниссанов (вытянутая цепь) могут быть?
Или все-же блок.
Кстати Opelscan ошибку не расшифровывает,логи позже скину.
-
Выдно,отсутствует синхронизация сигналов колена и распреда.
Engine running
The control unit cannot synchronise the camshaft signal.
Проверяй механику двыжка. И к стати, непомешало бы узнать, с чего это началось.
-
Согласен С ELK.
В принципе если цепь гремит уже очень давно то может быть такой ее разбег, что рассинхронизация произошла без постороннего вмешательства. Видел много таких моторов и в том числе убитых до крайности но такой ситуации чтобы рассинхронизировалось само, не встречал - всегда человеческий фактор.
-
Можете пока до ремонта облегчить жизнь АКБ и стартеру, сняв разъем с датчика.
-
Авто купили с такой ошибкой. Пробег около 100 т.км. (по износу ходовой/салона похоже).
Цепь не гремит, на холостых переобеднение (похоже на дохлый воздухомер, сегодня проверю), есть затык при трогании. Вакуум в впускном в норме. Хотел бы узнать нет ли эталонной осциллограммы коленвал/распредвал для проверки фаз.
...........
Поменял воздухомер, ошибка ушла по смеси, провал тоже, осталось с P340 разобраться....
Лог от версии USB, если нужно для ком, прошу написать.
-
Если честно никогда не заморачивался осциллограммой для такого двигла в двух каналах. По мне так проще крышку скинуть и проверить фазы и установку диска сегментного. Есть правда нехороший вариант с блоком но для таких двигателей это не характерно.
-
Kирил! Это же 3-х цилиндровий урод! Что ты там увыдиш, глазом на этом двыжке? Там же шестерёнки привода распредов шаблоном выставляется, при застопоренних распредвалов. Там джаже меток нет! Предпологаю, что кто то пытался заменить цепь, не имея нужних приспособлений для данной процедури!
-
Kирил! Это же 3-х цилиндровий урод! Что ты там увыдиш, глазом на этом двыжке? Там же шестерёнки привода распредов шаблоном выставляется, при застопоренних распредвалов. Там джаже меток нет! Предпологаю, что кто то пытался заменить цепь, не имея нужних приспособлений для данной процедури!
Истинно так, вот и я грустно поглядел схему установки цепи в автодате и отправил до после Рождества!
Благо авто едет без нареканий (кроме лампочки)!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
-
Андрис, я то имел ввиду что есть у меня все приспособы - потому и легче чем осцилографом баловаться. Кроме того раньше приспособ не было а я все таки выставлял и все нормально было.
Дальше - выставить метку по колену очень просто - и тогда даже невооруженным (но опытнымм ) глазом видно если имеется грубая расфазировка. Да кстати процесс не совсем так происходит как вы себе представляете...
-
проверьте шпоку на коленвалу,просто ее срезает но не до конца вот шкив и и болтается.
-
Вообще то речь шла о 10 12 цепных моторах - там проблема шпонки не актуальна.