OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: m35 on December 01, 2008, 15:01:14
-
Аппарат заводится только "с толкача", если крутить стартером - искры нет. Напряжение АКБ в момент прокрутки проверил - порядок.
Проводку до ДПКВ проверил, осциком сигнал смотрел, есть, но кажется какой-то слабый.
Цепи катушек исправны, тож внимательно все посмортел, если управялть опельсканером - искара есть.
Заведенное авто работает идеально, едет, не ест (и это при том что ДК там не рабочий однозначно, но с этим будем разбираться позже, кстати интересует возможность программного отключения ::) ).
Что еще было сделано: зачищены и протянуты все массы.
Может у кого есть мысли?
Спасибо.
-
ДК это наверное не датчик коленвала а кислорода?? А то не сразу понятно.
Ошибок нет, и напряжение интересно смотреть не только на АКБ но и по диагностике на самом ЭБУ.
Массу на двигатель дополнительную кинуть для проверки с кузова (например обычным "крокодилом").
Сигнал на ДПКВ был на входе и на выходе? Ошибок по нему не было? и его случаем не меняли?
-
если крутить стартером - искры нет.
А если покрутить подряд более 4 секунд?
-
ДК - датчик кислорода, вроде как общепризнанное сокращение, но пока не по нему.
Ошибок нет, и напряжение интересно смотреть не только на АКБ но и по диагностике на самом ЭБУ.
И сканером смортел и осцилом, всё в пределах, правда в момент запуска иногда пропадает связь с ЭБУ, но это я почти на всех машинах замечаю.
Ошибок по нему нет. Но его меняли до меня, новый, по сопротивлениям исправный. Если бы был не подходящего типа, думаю не заводилась бы и с толкача.
Массу на двигатель дополнительную кинуть для проверки с кузова (например обычным "крокодилом").
кидал.
Есть желание поствить новую ПЗУ... старая не вызвала доверия своим внешним видом.
-
Да, не важно сколько крутить... авто не заведется, искра не появится.
-
prover pitanie v moment puska starterom mozet kontaktnaja gruppa barahlit ? takie prikoli bili pitanie proveriaes vse ok a pri starte propadaet .
-
Замок проверил, питание тож вроде не пропадает.
-
poprobui prjamo na starter podavat pitanie
-
А как ведут себя релюхи? Происходит включение бензонасоса в момент пуска стартером?
-
Насос отрабатывает как положено, давление есть, форсы работают.
-
На катушке еще посмотри 15 шину в момент прокрутки прямо на разъеме и заодно сам разъем глянуть.
-
Пару уточнений: АКБ в порядке? стартер в порядке, крутит как обычно/должен?
Что бы завести авто необходимо: - определенное количество об/мин стартера (ты говоришь стартер крутит),
- искра (ты говоришь она есть, тем более что двигло заводится/работает),
- подача топлива и воздуха (ты говоришь топливо подается, конечно двигло всетаки заводится),
а на холостых мотор не троит, работает ровно, обороты не маленькие или не плавают???
если все гуд, то скорее всего это и есть твой датчик кислорода (или воздухомер), при запуске необходима обогощенная смесь, а у тебя ДК как ты говоришь точно не работает, блок управления двигателем снимает с него показания что заслонка на воздух закрыта, и соответственно делает очень маленькую подачу топлива, чего недостаточно для запуска.
попробуй заводить держа педаль газа/подгазовывая......
а с "толкача" заводится сразу или сначала подтраивает дергается и через метров 50 только начинает более-менее работать ровно??
отпишись
-
Уважаемый (к последнему) вы очень, очень далеки от понимания процесса запуска системой симтек. Лучше сперва изучите хотя-бы на одном примере....
К автору надо ДПКВ все же посмотреть внимательней часто левак попадается и варианты с неправильной установкой.
Вообще интересный прикол не часто встречается.
-
rebjata viseze napisano chto vse ok tolko naskolko ja ponjal v moment puska starterom net iskri ja vsetaki dumaju esli s tolkacha ok to delo skoree v provodke ili dpkv . propadaet ili + na babine , ili + ili odin iz - na kompe ih tam pomoemu 6 ili7 poetomu i osibok mozet ne bit . ne pomnju na kakoi masine no bila pohozaja problema v moment starta odin iz minusov stanovilsja ochen slabim masina ne zavoditsia a s tolkocha vse ok . nu ilize variant kak pisal Treig s dpkv .
-
Возможно я ошибаюсь,,.(молодой еще, не опытный, постараюсь изучить)
но при выявлении причин поломки всегда нужно начинать с более простого....
Небольшая корректировка в моему предыдущему сообщению:
после попыток завести двигатель есть сильный запах бензина или нет?? может по -простому переливает/заливает свечи...
интересно почитать ответы "m35"...
-
Treig, да, склоняюсь к ДПКВ, жаль ждать долго его... больше вариантов нет, всю проводку перезвонил уже.
Vitok , не внимательно читаете, искры нет в момент прокрутки стартером, откуда ему завестись... ? Вот почему нет искры, это вопрос. По остальному - перечитайте предыдущие посты, ХХ идеальный, на оборотах тоже всё хорошо в т.ч. под нагрузкой. Акку и стартер, а так же замок зажигания и массы проверены, перезвонена вся проводка, уже почти. С топливоподачей полный порядок...
ДК (датчик ксилорода) вобще то к запуску мотора отношения не имеет, он еще сам прогреться должен, да и регулирование включается с определенной температуры. ДМРВ (датчик расхода воздуха), вот если бы топлива не хватало или заливал - тогда, я бы конечно подумал, ессно померив давление топлива и изучив напряжения/показания расхода, а так - нет искры, это из другой области.
-
Для начала я б его снял и посмотрел - или фото можно выложить я их столько навидался, что наверное смогу даже по фото определить откуда он родом. :) Это про датчик.
Понятно, что если кондишн стоит то влом туда лазить...
-
Согласен, что снимать ДПКВ с кондеем не очень удобно, но все же можно, ничего не разбирая. Достаточно открутить и снять корпус (трубочку) масленного щупа. Была такая ситуация пару дней назад. Нам датчик обошелся в 1400р Бош. Но там человек жаловался на долгий пуск - более 6 секунд. И после пуска горел чек,ошибка была по ДПКВ. В этом случае запуск производится с ДПРВ!!!
-
Я бы еще поглядел осцилогаммы питания на самом блоке,на модуле зажигания,именно в момент пуска,на всех проводах,включая массовые,иногда вылавливаешь интересные вещи ;) Ну и сигнал ДПКВ тож на самом блоке глянул бы.
-
Трубочку достаточно снять только если передний привод...у омеги так не получается. А то что они заводятся и едут на одном датчике так это специально в довесок к надежности датчиков сделано :)
-
Не буду спорить Treig ,но я это сказал только по тому,что лично делал и времени на остывшем моторе заняло 20 минут.неудобно срывать болт но если есть инструмент дальше по накатаной.
-
На омеге с компрессором? Чет я не совсем...завтра специально посмотрю.
-
На омеге с компрессором? Чет я не совсем...завтра специально посмотрю.
Ja toze cto to ne verju! Na Vektre vozmozno- na Omege- vrjadli!
-
Глаза боятся , а руки делают!!! :)
-
Cмотрел - вывод такой можно но только если машина будет после 98 с двумя поддонами тогда щуп съемный и места побольше. На старых все таки склоняюсь к мнению что не получится отлично помню как сам лет 6 назад первый раз матерился. Даже отодвинув кронштейн и компрессор надо исхитрится наживить болтик - лучше брать под шестигранник внутренний даже если стоял обыкновенный. И если стоял обыкновенный под головку на 10 то головка не всякая пойдет, а только тонкостенная. А на астрах вектрах давно меняю по простому (только надо клиента прогнать чтоб не видел).
-
сними осиллограмму с датчика коленвала во время прокрутки стартером и когда мотор работает.
У мен раз была проблема с Astra, оказались щетки на стартере изношены и давали помеху по питанию, на осциллограме с датчика коленвала очень много пиков было не нужных. И контроллер не понимал этот сигнал. а с толкача машина заводилась. Хотя к стартеру претензий не было. После замены все пришло в норму
-
Да что ж вы так все на ДПКВ то накинулись? ;D
Если в момент пуска форсунки работают, бензонасос включается, значит сигнал с него идет(вариант с ДПРВ пока не расматриваем).
В конце концов можно выяснить это с помощью любого сканера, который показывает обороты двигателя. На стартере естественно.
-
чтото м35 замолчал хотелосьбы узнать чем все зокончилось?
-
Не было возможности ответить, отвечаю, победил.
Таки ДПКВ... видно стоявший там датчик был не очень правильно изготовлен (брак или даже х.з. что).... он стоял далеко от задающего диска, хотя в посадку входил идеально (упорное кольцо там не забыли, проверил сразу). За неимением нового и незнанием, какой именно нужен, решил подточить его, сточил его довольно сильно, и вот наконец, добился такого положения, при котором авто начало заводиться с полпинка....
Конечно нужен качественный ДПКВ, но какой, если номера шасси не определить в данном случае, а заказывать наугад за 3500 руб, как то не хочется.
Всем спасибо.
-
Сфотографируй его разъем и я скажу тебе его каталожный номер, хотя по году должен стоять 1238228, уточнить не жалко. Или хотя бы скажи сколько у него направляющих на разъеме с каждой стороны.
-
Или из какого материала ушко крепления к блоку :) ( у датчика) (пластик или алюминий) :)
-
Да уже поздно... уехал аппарат. Ну если хозяин себе оставить соберется, я его предупредил, что надо менять, по хорошему, а так - цель была сделать чтоб заводился на продажу. Ну с запуском теперь проблем нет.
Или из какого материала ушко крепления к блоку Улыбающийся ( у датчика) (пластик или алюминий) Улыбающийся
пластик.
-
Как Вадим уже писал - 12 38 228 а тот другой на более старые 12 38 914
-
Бывало иногда два уплотнителбных колечка умудрялись под датчик коленвала засунуть ,в итоге машина не заводилась.
-
М-35.С толкача зазор нормален, стартером, дефектный датчик? Еть над чем подумать.
-
У меня сию такая тачка стоит, правда с "толкача" не пробовал, но описание неисправности один в один, завтра проверю отпишусь, может с "толкача" обороты повыше, соответственно и сигнал с ДПКВ по больше ??? Ну я сегодня аж вскипел за целый день, диагностика показывает ошибок нет, реле бензонасоса включ при вращении, а искры нет, делаю проверку искры с компа - отличная! Иммо активен, короче всё есть, ошибок нет, и искры нет, вот темку почитал, может чего получится.
-
Ну вот завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сцуко :-\ причина в ДПКВ. Придвинул на 2- миллиметра.
Вывод следующий машина долго стояла , где то месяца 4. Может размагнитился датчик. Уровень сигнала при прокрутке с толкача выше на 20%. и это играет значение, после того как я придвинул датчик он даже немного тёр по маховику, его пришлось чуток напильником подработать и бумажную прокладочку пристроить , но как только уровень сигнала повысился искра появилась. Для меня осталось непонятным почему от низкого сигнала реле бензонасоса срабатывало, а искры не было. Вот ракая закавыка вышла.Да -а-а, век живи - век учись.
-
Я вот о чем\подумать\ если с електроникой, помехами\генер., стартер и Т.Д.\ все без проблем, то возможной причиной будет предельный износ коренных подшипников коленвала, а стартер \из опыта\ увеличивал зазор при прокрутке. Но там после запуска с толчка 2-3сек., пока давл. масла не пройдет, явный стук ДВС был, что и натолкнуло на мысль.