OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: kratmel on October 29, 2008, 17:40:38
-
Диагностировл вектру с 2005г 1.6. Было две жалобы - через несколько дней (2-4) полностью садится аккумулятор и отсутствует подача теплого воздуха от печки (сам радиатор печки горячий).
В процессе диагностики я использовал две версии программы - сначала 2010 потом установил 2011.
Хозяин грешит на установщиков сигнализации у дилера. Я тоже к этому склоняюсь.
Однако нашел в Автодаде среди прочих причин - Ошибочную версию програмного обеспечения модуля регулировки-респределения воздуха(под магнитолой) 3.10 и 3.12 - как одну из причин разрядки аккума. В машине версия какраз 3.12.
В добавок он же управляет заслонкой смешивания теплого воздуха -который обнаружен(при разборке) в состоянии - холодный воздух. Отключение подключение привода ничего не дало. Помогло пердергивание предохранителя модуля.
Вопрос кто встречался с таким глюком машины в целом и модуля отдельно и как решали проблему.?
Вопрос к Артуру - можно ли на основании приложеных логов (для двух версий программы)сформулировать еще какие- то причины просадки акумулятора - к сожалению ошибки в модулях body не записал - они только в логах.(если можно выложить для общего обозрения - я думаю машина просто не засыпает).
Кстати при диагностике этих блоков программа несколько раз зависала(потребовался повторный запуск).
-
Добрый день!
Боюсь, что информация в логах не поможет для поиска утечек.
-
Во время диагностики я не смог записать ошибок которые присутствовали в блоках body. Их список (в логах 2010 версии) если не трудно выложить или отправить в личку. Клиент приезжал издалека. И я хотел предварительно оценить что придется снимать и разбирать, рапечатал результаты на виртуальный принтер, а они не открываются. Вся эпопея связана с установщиками сигнализации. И как я понял какой то из блоков не засыпает по причине неправильного подключения сигналки.
-
Вот то что было в блоках кузова:
BCM - B3901 - 00 - Wrong Environment Identifier Received
DDM - B2966 - 05 - Driver Doorknob Circuit Open or High Voltage
REC - B3596 - 00 - Hazard Warning Switch stuck
UEC - B3596 - 00 - Hazard Warning Switch stuck
UEC - B1375 - 00 - Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction
-
Большое спасибо Артур.
О результатах доложу на форум.
Машине в сентябре месяце три года от покупки. Гарантия закончилась и третий!!! по счету гарантийный аккумулятор уже сдает свои позиции - впереди зима.
Только теперь у меня полный доступ к "телу". Хозяин так боялся слететь с гарантии что ниразу до этого не позволял подключится к машине. Хотя проблемы которые возникали, сервис не хотел толи не мог исправить. А сигналка их установки - и проблемы начались через месяц после ее установки.
Во такие чудеса бывают. :)
-
Как я обещал - тема получила свое продолжение.
Просадка аккумулятора клиента замучила и он опять у меня.
Разобрал всю проводку сигналки - не очень коректно сделано - но бывает и хуже.
Но все оказалось гораздо интереснее.
В первом посту я говорил об ошибке в DDM -модуле водительской двери.
Получилось так что хозяин оставлял машину в аеропорту на 7 дней. Соответственно был морально готов к очередному запуску с прикуривателя. Но сторож не позволил поставить машину на сигналку. И чудо после возвращения машина завелась как положено.
Это подтолкнуло меня к поискам проблем в водительской двери.
Вот что я нашел - модуль двери
13 170 178 DDM/Low Opel Epsilon Siemens 5WK4 6005 Duns #360572197.
PROD # 02FMVW 056362 0051 01VL 13 170 178 EL. Это все с этикеток.
Висящая активная ошибка DDM - B2966 - 05 - Driver Doorknob Circuit Open or High Voltage
По ТИСу установил - что виноват выключатель в двери. Однако проводка к выключателю цела а в самом замке ножки выключателя вообще нет!!! Правда снять замок для считывания номера небыло времени. Для справки датчик в замке 5 нога (отсутсвует) -в DDM 26 нога и провод от нее к замку на месте. В положении lock вход должен быть на массе, в unlock - 450-550 Ом.
Тоесть или установлен не тот замок или в блоке кодировка не соответствует машине. Машина у владельца с нуля ничего никто не разбирал и не менял.
Какие будут мысли - может ли блок двери не засыпать через ошибку в нем.
Что можно сделать в таком случае.
Тоесть закрываем ключем - все в норме. Закрываем штатным брелком(кнопки ключа) или сигналкой - полная разрядка за 2 суток. На проятяжении 2 часов - садящих акумулятор устройств и тока утечки я не обнружил. Чудеса.