OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Vadson on September 04, 2007, 01:33:29
-
Не знаю, что человеку ответить. Цитата с Вектраклуба:
O2 sensor loop всё время Open.
Ребят не понятная проблема с мотором X16XEL. Параметр всё время Open, закрывается только если сильно газовать и снова Open. Сигнал с лямбды отличный, да и поменяли его на другой БУ но с заведомо исправной машины. Я тут по форуму читал что может проблема с контроллером, но здесь не похоже. Расход как расход – 10 литров, но при перегазовках черный дым, т.е. переливает.
-
Надо смотреть, по каой причине контролёр не выходит в режим регулирования.Как вариант- как транслирует блок температуру двыжка ( тоесть- как ЭБу видит температуру). Не помню уже, но по моему у этого блока был ещо и прогревочний режим. Может с него не выходит. Ещо как вариант- может что то не так с прогревом зонда.
-
Ну я так и ответил, но вот если все окажется в норме....
-
Ну вот пишет, все в норме.
Вот превоисточник:
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=872086#872086
-
Посмотрел первоисточник. Неясним остался вопрос о опорном напряжении зонда и о прогревочном режиме, хотя счас наизусть не помню, указывается ли он в параметрах на данном моторе. Может быть и нет. В таком случае это замечание снимается.
Также ещо не ясно о состоянии нагревательного елемента зонда и наличиии напряжения на нём.
И ещо бы хотелось убедится о скорости переключения зонда и поглядеть фронти. Тоесть увидеть осцилограмму зонда.
-
Абсолютно согласен. Просто я думал, что может быть у кого нибудь был аналогичный случай на практике и соответственно метод диагностики и возможно решение. А так, я ту машину тоже не видел и никакой конкретной информацией не располагаю:(
-
Привет. Это я из первоисточника.
По параметрам температуры всё ок, т.е. меняется там от 20 до 80 градусов. Самое главное, что сигнал с лямбды то адекватный, т.е. меняется там от 150 мв. и до 900.
Вот ещё другие параметры по лямбде, мотор прогрет и на хх:
Air/fuel ratio - rich кстати всё время богатый хотя должен переключаться на бедную
O2 integrator – 124 step
O2-loop BLM Enable - inactive
O2 BLM cell number – 18
O2 BLM cell content – 117
На сколько я понял все параметры в идеале.
-
Привет. Это я из первоисточника.
По параметрам температуры всё ок, т.е. меняется там от 20 до 80 градусов. Самое главное, что сигнал с лямбды то адекватный, т.е. меняется там от 150 мв. и до 900.
Вот ещё другие параметры по лямбде, мотор прогрет и на хх:
Air/fuel ratio - rich кстати всё время богатый хотя должен переключаться на бедную
O2 integrator – 124 step
O2-loop BLM Enable - inactive
O2 BLM cell number – 18
O2 BLM cell content – 117
На сколько я понял все параметры в идеале.
Да, кроме параметра Air/Fuel Ratio, который должен все время переключаться Rich/Lean, все остальное выглядит пристойно.
Кстати, а какой программой смотрите?
-
AB-COM и адаптер к-line из мастер кит. Такое впечатление что действительно блок управление не выходит с прогревочного режима как писал ELK. У меня тут предположение: а может это чип тюнинг, просто автомобиль достаточно динамичный для 1.6 и универсала.
-
надо попробовать сбросить BLM
-
а как это сделать? Если можно по подробнее.
-
Господа чтоб не плодить темы спрошу по такомуже поводу ..
на двух одинаковых автомобилях(у меня и у товарищя ) вектраВ 97года Х18ХЕ лямда зонд ведет себя по разному,
насколько слыщал на этих моторах(1,8-2,0) они могут быть только оригинал, но работают почемуто по разному ,у товарищя ошибка никогда невыскакивает хотя недавно выкручивали лямда вся черная да и на трубе нарост был с палец гари (бочинил регулятор прописал ошибку 0505), а вот лямда молчит ,у меня же она как "лампочка павлова" --на опель клубе писал -уж только пройду барьер в 120км/ч загорается .. я непротив такого сдерживания но достаёт малёхо .. в городском режиме она молчит . при езде ,если сбросить зажигание и снова включить она пропадает до.... отметки 120км/ч+-км....Подскажите может у него стоит какаято хитрая лямда стоит что не реагирует так быстро на изменение ситуации ? ???
-
А при чём тут твой товарищ и его зонд? Со своим разбиратся надо. Бери ноут, цепляй диагностику, помошника за рулём и смотри , что на скорости 120км\ч происходит с параметрами зонда.
-
Ну вопрос ставился немного не так ..а в том почему лямда не реагирует на явные сбои в подготовке топливной смеси не сигнализирует ЭБУ не при каких режимах .Хотя по всем параметрам она делать это должна на то она там и стоит .исходя из мануалов "колхоз"в этих моторах запрешён.поэтому и спрашивал возможна ли установка на таком моторе ЛЗ который "смотрел сквозь пальцы"на некоторые огрехи в топливной смеси ?моя вот не может. :-[