OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: vlandek on September 28, 2013, 10:36:24
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу обратиться со своей проблемой в виде распространенной ошибки P0400 т.к. никак не могу побороть её, на разных форумах особо ничего никто не советует, а сервиса нету у нас, максимум ошибки могут считать и сказать "наверное это"
Проблема именно такая: завожу двигатель- все нормально, но как на ХХ поработает секунд примерно 10, загорается чек (P0400 5) и в это время машина становится тупая, не хочет разгоняться, турбина не включается, при прогазовках идет густой белый дым.
Думал ЕГР, снял проверил- ходит без заеданий и подвисаний, вакуум держит, почти даже чистый был :) Проверил все вакуумные трубки, все резинки, почистил соленоиды, пробовал местами соленоиды менять- все без толку, пробовал даже эмулятор ЕГР поставить, в итоге ничего не меняется. Насчет вакуума не знаю, вакуометра нет и понимаю, что достаточно сложно без него что-то определить, но к сожалению, его пока негде взять, при этом тормоза вроде нормальные, утром педаль мягкая. Еще один факт: при заводке двигателя шток турбины втягивается, а когда загорится чек, то сразу отходит обратно. В тот момент пока шток турбины втянут пробовал к себе потянуть, так его фиг сдвинешь держится крепко (значит вакуума по идее достаточно?)
при наборе скорости бывает ошибка пропадает и появляется отличная тяга(где-то с 2000 об.), но как обороты стабилизируются, то опять ошибка и тяги нет.
если подключаю опком, завожу двигатель и сразу включаю запись ошибок в реальном времени, то чек так и не загорается и можно ездить, машина едет отлично.
по опкому заметил следующее: до того как загорится чек вроде все хорошо, дмрв реагирует на нажатие газа, но на скидывание шланга с ЕГР на ХХ вроде не реагирует, и на активацию ЕГР не реагирует. На ХХ дмрв в районе 490, при снятии шланга ЕГР не меняется...
При записи ошибок (в то время как чек загорится) ДМРВ где-то 320-340, через секунд 30 на ХХ становится 490-500, если погазоват, то снова на ХХ будет 320-340 а если в это время когда показания 320 снять шланг с ЕГР то показания становятся 470-490. Недавно проехался ошибка пропала при разгоне и я дал немного ей "просраться)))", так чек потом не загорелся совсем, приехал домой еще немного поработала на ХХ и чек не загорался...
Извиняйте, что много очень написал, просто хотел все симптомы расписать и все что проверял и т.п. Буду очень рад и признателен, если кто-нибудь подскажет что-нибудь)))
-
А других ошибок нет? типа P1220? Стоит проверить герметичность ваккумных мембран. И на вектре вакуум идёт на управление печки, может там утечка.
-
Приезжай в гости, разберемся)
-
Приезжай в гости, разберемся)
в общем проблема была в соленоиде заслонок, после того как обнаружил то, что заслонок нету, то вакуумные трубки отключил а сам соленоид оставил подключенным, в итоге ошибка пропала, но теперь опять та же беда... Купил вакуумметр, замер вакуума показал, что насос очень медленно набирает вакуум, с подключенным вакуумным резервуаром набирает вакуум где-то секунд 30 при прогретом двигателе (как быстро должен набирать исправный насос???) и набирает до 0,6-0,7 не более соленоиды все рабочие, чистились недавно и потерь вакуума на них нету, других ошибок тоже нету никаких...