OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: SERGO22 on September 25, 2013, 11:36:18
-
Собственно вопрос как отвязать заменный бу блок,каарпасс есть от старого и от нового блока.Пытаюсь сделать ресет при вводе пина,висит окно тайм аут и все.Сброс не происходит,куда копать и скажите пожалуйста как прикрепить картинку
-
Если делать сброс пина, надо в иммо прописать пин от нового, и уже им и сбрасывать.
-
Я делаю сброс эбу,но у меня ничего не выходит.Висит надпись *пожалуйста подождите* и на этом все,сброс эбу не происходит.Сегодня после долгих ожиданий сброса,около полутора часов,эбу и иммо перестали выходить на связь,в чем может быть проблема?
-
Что то проходимость сайта видать очень маленькая,как ни зайду на сайте один человек онлайн.
-
Если не трудно скиньте пожалуйста флеш 29F010 c такого же мотора,может у кого завалялась
-
Блок такой?
-
Чем делали сброс?
-
Блок такой?
блок 62 37 797 и еще номер 16268377
-
Блок такой?
Да блок именно такой,просто фото почему не сразу увидел,сброс делал опкомом,в наличии есть теч,но он почему то изначально не смог зайти в иммо и движок,я бы скрины выложил,но не пойму как.Можно ли оживить блок перезалив флеш,почему не выходит на диагнозу?
-
Проверка питаний в первую очередь, проверка связи с блоками, сидящими на этой ноге разъема ОВД. Опком и тек наверно желтые, а по сему могут подвести. Проблема с иммо решается правкой области епром процессора 68HC11F1, если есть чем читать выкладывайте дамп, но сначала естественно восстановление связи. Бензонасос то отрабатывает?
-
Руслан - блок не такой. На твоем фото старый от x14xe x16xel.
Искать проблему во флеши неблагодарное занятие. ПИтания конечно могут быть, но скорее проблема в моторном.
Совершенно не ясно из всего написанного какой из двух пытались сбросить, какой не выходит на связь итп.
Кстати никто не может гарантировать, что привезенный блок нормален.
-
Кирилл, на Астрах G вроде все гибридки на моторе, акромя моновпрыска, который обитает возле АКБ.
-
Проверка питаний в первую очередь, проверка связи с блоками, сидящими на этой ноге разъема ОВД. Опком и тек наверно желтые, а по сему могут подвести. Проблема с иммо решается правкой области епром процессора 68HC11F1, если есть чем читать выкладывайте дамп, но сначала естественно восстановление связи. Бензонасос то отрабатывает?
С питанием все в порядке проверил,приборы конечно желтые(никогда не подводили)читануть проц наверное смогу.Вопрос почему после сброса заменного блока бу(не родного) он не выходит на связь (иммо и моторный на одном 7 пине сидят)
-
Как заставить блок выйти на связь,карпрпогом почемуто не могу читануть,есть UPA могу ей попрбывать
-
Я бы попытался на столе подключиться, и если не выйдет, то делать выводы. Печальные.
-
Так что, оба моторных не выходят на связь?
-
Руслан,
Это один из не гибридов, еще есть дизеля X17DTL X20 Y20dtl/DTH
Там тоже нормальные блоки есть еще сим71.1 тож по обычной технологии сделан..
По сути тот блок о котором идет речь очень похож на твой на фото но не такой.
Если сильно интересно могу кинуть фотки, этого барахла полно.
А по вопросу, странно что карпрог не читает, правда? С чего бы ему читать если связи нет.
Скорей всего, либо там вообще изначально проблема, например в проводке, либо оба дохлые.
Без обид, но в практике, после фразы - "мы все предохранители проверили" находится именно сгоревший предохранитель.
-
на столе подключался,на связь не выходит.Старый блок тоже мертвый,хотел читануть флеш в старом и записать в заменный,походу что то не так сделал в дампе одни FF.А заменный блок перестал выходить на связь после сброса,почему карпрог не взял не знаю.Можно ли восстановить работу блока перезалив флеш?Или проц тоже надо переливать?