OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Vadson on September 20, 2013, 01:44:35
-
Плата под вопросом, щеточный узел на выброс, подшипники мотора на выброс, якорь под вопросом.
Тема не вопрос, скорее учебное пособие для клиентов "как не надо эксплуатировать автомобиль".
-
Ну и чего? Старая история, крышки нет вода попала. Особенно если керхером помыть мотор. Или зимой вообще примерзает все внутри...
Если повезло и воды не очень много, будет еще какое-то время работать но уже с глюками.
По моей статистике около 15% таких.
Вот чего нашел в закромах
-
Тема избитая, любителям чистых двигателей посвящается.
Теряем крышечки, не меняем свечи, не делаем своевременное ТО коробке и сэкас обеспечен.
-
Да и без керхера не первый такой.
-
Ну не факт, что крышку при мытье двигателя сдёрнуло. Возможно человек сам сдёрнул её и потерял или в сервисе где ему "чинили"... Нельзя так эксплуатировать, результат будет именно такой - блок ведь всеми лужами омывается... После такого уже даже чинить нечего, под замену всё.
И вообще-то, роль всяких крышечек, пыльников и т.д. сильно недооценивается обывателями. Недавно из-за порвавшегося пыльника у знакомого на Astra H заклинил тормозной суппорт :(
-
Это нормально! я уже пару раз сталкивался. Клиент теряет крышку и итог досвидос гарантия! а заглушку так просто не выковорнешь