OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: zafar on August 20, 2013, 05:09:43
-
добрый день всем, ребята что за логика, зафира 2001 года X18XE
по какой то причине при 3000-4000 оборотах блок вырубает искру,
смотрел осциллографом, на двух цилиндрах и пропуски пока не пере запускаю
мотор, открутил датчик детонации, такого уже нету но горит лампа неисправности.
-
А проблема после чего появилась, случайно не после ремонта двигателя или замены сальника коленвала либо сцепления?
Попробуйте снять осцилку сигнала ДПКВ и сразу все встанет на свои места. Просто есть ОЧумелые ручки, которые, дабы застопорить коленвал выкручивают датчик положения коленвала и стопорят колено за маркерный диск со всеми вытекающими последствиями. К сожалению осцилку со своего случая выложить не могу (сохраненки в компе на работе).
-
да действительно зубья были погнуты, это я обнаружил сразу же и переставил
ДПКВ на шкив, а до этого авто не могло тронуться с места.