OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: zafar on November 19, 2012, 07:55:26
-
доброй ночи всем, мужики проблема такая, авто 1993 года, при прокручивании стартером форсунка
начинает беспорядочно открываться и намного продолжительно в результате заливает и очень трудный
запуск иногда даже и не запускается, это сильно заметно на прогретом моторе, перебрал стартер, давление 0.7,
ДТОЖ 300 ом, что еще может быт?
-
лучше осцилографом смотри форму сигнала с коммутатора на моторный блок, если помех нет, то может и моторный помер.
метки посмотри, проверь шестерню коленвала, может шпонка разбита или срезало.
у нас уже мало осталось живых моновпрысков. а так для них держу исправный моторный, для проверки.
-
Если трамблёр делко загляни вовнуть.
-
Уложи провода, идущие к стартеру по-заводскому.
-
хорошо все это просмотрю еще раз, я у себя в базах не нашел куда идет белый провод
с ЭБУ пин D3, посмотрите пожалуйста.
-
В инете кроме оголенных фигур много баз по ремонту машин, а также очень много полезной и разжеванной (бесплатной :o)информации, рекомендую иногда погуглить натощак.
-
И не надо по всем форумам плодить одинаковые темы и вопросы.
-
И не надо по всем форумам плодить одинаковые темы и вопросы.
стараюсь по больше информации получит, думаю нечего плохого.
а так машину вылечил, с вашей помощью, действительно провода на стартер лежали
по разные стороны мотора, замотал их в месте, работает прекрасно.
спасибо всем.