OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: Mikl5 on July 11, 2012, 15:13:02

Title: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: Mikl5 on July 11, 2012, 15:13:02
Машинка Opel Astra G 1,8Б, движок X18XE1.
В один прекрасный день мне поставили неутешительный диагноз: неисправность ЭБУ. Приобрел комплект: ЭБУ, блок иммобилайзера и чип ключа. Поставил. Чек на машине не потух и она вообще не завелась (хотя на старом блоке заводилась, но троила). После нескольких попыток завестись лампочка чек стала мигать (раньше чек просто горел).
Купленный комплект вернул продавцу (который также эти блоки ремонтирует). Решил ремонтировать свой ЭБУ.
Поставил свой отремонтированный блок с иммобилайзером на место и вижу, что лампочка чек мигает уже на моем ЭБУ и машина естественно не заводится. Т.к. у меня 2 ключа, пробовал обоими. Та же ерунда.
Потом вдруг ни с того ни с сего лампочка перестала мигать, но машина все равно не завелась. Потом опять стала мигать. Это все происходило в течение 5 минут.
Возникли подозрения на целостность проводки. Питание на иммобилайзер идет. Попробовал прозвонить проводку от ЭБУ до иммобилайзера – вызвонил 3 из 5 проводов. Насчет двух оставшихся непонятно – то ли они оборваны, то ли они идут не к ЭБУ…
Диагностика при мигающей лампочке чека показала ошибки иммобилайзера и ключа.

Может кто объяснит происходящее.
Почему чек мигает на двух разных комплектах (блок+иммо+ключ)?
Каким образом можно наверняка выяснить неисправность иммобилайзера? И если он неисправен, ввязываться в программирование ЭБУ (отключение иммо и т.п.)?
Куда идут 2 оставшихся провода с иммобилайзера?
Title: Re: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: rus07 on July 12, 2012, 00:48:55
Возможно при замене Вы допустили комбинацию "разных" компонентов, т.е. родной иммо и моторный донор или наоборот, в результате съехала синхра. Хотя теоретически, это не "опасно":)
Путь один - к мастеру.
Title: Re: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: Mikl5 on July 12, 2012, 04:22:07
А можно ли провести синхронизацию иммо и ЭБУ с помощью Опкома? Карпасс в документах на машину нашелся.
Title: Re: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: rus07 on July 12, 2012, 14:03:36
Все можно, но сначала я бы проверил состояние разъема иммо и моторного, перетыкая туда-сюда могли согнуть ногу на моторном или вырвать пин на иммо.
Title: Re: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: Mikl5 on July 16, 2012, 09:57:51
Попробовал провести синхронизация иммо и моторного на вышеуказанную машинку (Opel Astra G X18XE1) с помощью Op-com 1.44 и имеющегося у меня пин-кода. К сожалению после операции машинка не пришла в сознание - как не заводилась, так и не заводится... Подскажите что я неправильно делал или чего не сделал.
Привожу последовательность действий:
1) Диагностика ошибок
P1612 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера    
 (00) - Не присутствует
P1613 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера    
 (00) - Не присутствует
P1614 - Неправильный транспондерный ключ    
 (00) - Не присутствует

2) Сброс иммобилайзера
Программа выдала сообщение, что сброс завершился удачно

3) Программирование иммобилайзера
Выбрал опцию "Установлен иммобилайзер". Программирование завершено успешно

4) Прописание ключа в соответствии с инструкциями программы (включение-выключение зажигания). Успешно

5) Повторное сканирование ошибок. Ошибки те же

6) Стираю ошибки. Для верности выключаю на некоторое время зажигание, переподключаюсь - ошибок нету. Но чек на панели горит и машина не заводится...
Может нужно было моторный блок тоже сбросить?

Во вложении принтскрин окна состояния иммобилайзера после прошивки
Title: Re: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: ELK on July 16, 2012, 12:38:00
 С имо и синхрой, похоже всё ОК. Сбрасывать моторний не надо. Ни к чем у это не приведёт.
 Плясать надо от этого:

. Решил ремонтировать свой ЭБУ.
Поставил свой отремонтированный

 Или;

Путь один - к мастеру
Title: Re: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: Treig on July 16, 2012, 15:17:36
Поддерживаю, предлагаю ввести жесткие правила по распространению информации.
Title: Re: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: Mikl5 on July 17, 2012, 04:40:30
ELK, до ремонта ЭБУ машина заводилась, но троила. Мастер, который ремонтировал моторный, уверяет что блок после ремонта на 100% рабочий. Поэтому были основания полагать (и имеющиеся ошибки тому в подтверждение), что дело в иммо. Непонятно только почему после операций с иммо и стирания ошибок сканер ничего не находит, а на чек на панели горит.
Ситуация также осложняется тем, что машина в одном городе, а мастер, который ремонтировал моторный - в другом.
Title: Re: Opel Astra G проблема с иммо
Post by: Mikl5 on July 23, 2012, 05:58:54
Нашлась ошибка иммобилайзера B3043 - высокое напряжение коммуникационной линии W.
Это значит что провод линии W с иммобилайзера коротит где-то с +12В? Если это так, то как узнать, какой из проводов от иммобилайзера и есть линия W? И какому штырьку на моторном блоке он соответствует?